Как определять собственные классы исключений в Python

Привет, Хабр! Ваш интерес к новой книге "Секреты Python Pro" убедил нас, что рассказ о необычностях Python заслуживает продолжения. Сегодня предлагаем почитать небольшой туториал о создании кастомных (в тексте — собственных) классах исключений. У автора получилось интересно, сложно не согласиться с ним в том, что важнейшим достоинством исключения является полнота и ясность выдаваемого сообщения об […]

8 бесплатных инструментов для создания интерактивных визуализаций данных без необходимости написания кода

Когда тот, кто работает в сфере Data Science, собирается показать результаты своей деятельности другим людям, оказывается, что таблиц и отчётов, полных текстов, недостаточно для того чтобы представить всё наглядно и понятно. Именно в таких ситуациях возникает нужда в визуализации данных, в такой их обработке, которая позволит всем желающим в них разобраться и ухватить суть тех […]

Доступные «мониторы» для домашней студии и обычного прослушивания музыки — делимся обзорами акустики

Когда тот, кто работает в сфере Data Science, собирается показать результаты своей деятельности другим людям, оказывается, что таблиц и отчётов, полных текстов, недостаточно для того чтобы представить всё наглядно и понятно. Именно в таких ситуациях возникает нужда в визуализации данных, в такой их обработке, которая позволит всем желающим в них разобраться и ухватить суть тех […]

Как стать тестировщиком или что я узнал за время становления на этот путь?

Когда тот, кто работает в сфере Data Science, собирается показать результаты своей деятельности другим людям, оказывается, что таблиц и отчётов, полных текстов, недостаточно для того чтобы представить всё наглядно и понятно. Именно в таких ситуациях возникает нужда в визуализации данных, в такой их обработке, которая позволит всем желающим в них разобраться и ухватить суть тех […]

Крутые часы на адресных диодах (часть 2)

Когда тот, кто работает в сфере Data Science, собирается показать результаты своей деятельности другим людям, оказывается, что таблиц и отчётов, полных текстов, недостаточно для того чтобы представить всё наглядно и понятно. Именно в таких ситуациях возникает нужда в визуализации данных, в такой их обработке, которая позволит всем желающим в них разобраться и ухватить суть тех […]

Крутые часы на адресных диодах (часть 3)

Когда тот, кто работает в сфере Data Science, собирается показать результаты своей деятельности другим людям, оказывается, что таблиц и отчётов, полных текстов, недостаточно для того чтобы представить всё наглядно и понятно. Именно в таких ситуациях возникает нужда в визуализации данных, в такой их обработке, которая позволит всем желающим в них разобраться и ухватить суть тех […]

Представление модели предметной области (МПО) и точек интеграции

Как известно, описание архитектуры состоит из множества представлений, для соответствующих точек зрения, интересов и заинтересованных сторон. В этой статье я расскажу о способе создания представления (диаграммы) модели предметной области (МПО), дополненное связями с точками интеграции, на базе которых построена функциональность системы: хранимыми процедурами, функциями и веб-сервисами. Таким образом, данное представление хорошо подойдёт проектам с большим […]

Как разрабатывают и выпускают игры в пандемию: интервью со Стивом Гибсоном

Недавно в наших соцсетиях выступал Стив Гибсон — президент компании GearBox Software, которая которая разрабатывала игры Half-Life: Blue Shift, а также дополнений Half-Life: Opposing Force, Half-Life High Definition Pack и Half-Life: Decay и игру Borderlands. Делимся с вами расшифровкой и записью интервью. Спикеры: Стив Гибсон Президент издательства Gearbox Publishing Сергей Уланкин Главред «Канобу» Здравствуйте. Здравствуйте, […]

Гравитационная комната в Unity 3D

Недавно в наших соцсетиях выступал Стив Гибсон — президент компании GearBox Software, которая которая разрабатывала игры Half-Life: Blue Shift, а также дополнений Half-Life: Opposing Force, Half-Life High Definition Pack и Half-Life: Decay и игру Borderlands. Делимся с вами расшифровкой и записью интервью. Спикеры: Стив Гибсон Президент издательства Gearbox Publishing Сергей Уланкин Главред «Канобу» Здравствуйте. Здравствуйте, […]

О специальных макро в ассемблере

Недавно в наших соцсетиях выступал Стив Гибсон — президент компании GearBox Software, которая которая разрабатывала игры Half-Life: Blue Shift, а также дополнений Half-Life: Opposing Force, Half-Life High Definition Pack и Half-Life: Decay и игру Borderlands. Делимся с вами расшифровкой и записью интервью. Спикеры: Стив Гибсон Президент издательства Gearbox Publishing Сергей Уланкин Главред «Канобу» Здравствуйте. Здравствуйте, […]