Искусственный интеллект — интерпретатор языка

Disclaimer * нижеприведенный текст написан автором в ключе «философии искусственного интеллекта» * комментарии профессиональных программистов приветствуются Эйдосы — это образы, лежащие в основе человеческого мышления и языка. Они представляют из себя гибкую структуру (обогащение наших знаний о мире). Эйдосы текучи (поэзия), могут перерождаться (изменение мировоззрения) и менять свой состав (обучение — качественный рост знаний и […]

Сбербанк тоже ошибается дважды

Приветствую Хабро-всех! Я открыл дебетовую карту Сбера впервые летом 2017 года и был особенно доволен — теперь можно использовать всю мощь и удобство интернет платежей — YandexDirect, Facebook, оплату в PayPal (даже на настоящий момент из нашего региона с карт РНБК это сделать не возможно — понимаете ли санкции 21 век — разве что Яндекс […]

Подборка @pythonetc, октябрь 2019

Новая подборка советов про Python и программирование из моего авторского канала @pythonetc. ← Предыдущие подборки Если хотите итерировать сразу несколько итерируемых объектов, то можете использовать функцию zip (не имеет никакого отношения к файловому формату ZIP): from datetime import timedelta names = [ ‘Eleven. Return and Revert’, ‘Wilderness’, ‘The Menagerie Inside’, ‘Evaporate’, ] years = [ […]

Публичное тестирование решения для конфиденциальности и масштабируемости в Эфириуме на облачных платформах

Блокчейн тренд продолжает набирать обороты. Все больше экспертов прогнозируют универсальную адаптацию данной технологии в скором будущем. На данный момент нерешенными остаются несколько проблем, препятствующих этому. Прежде всего, современные блокчейн системы плохо масштабируются. Например, пропускная способность Эфириума составляет всего 20 транзакций в секунду, и, несмотря на многочисленные преимущества, он не подходит для крупного бизнеса. В то […]

Аддиктивные синдромы IT

Здравствуйте, меня зовут Алексей. Я работаю в IT-сфере. Много времени провожу в социальных сетях и мессенджерах по работе. И у меня развились различные аддиктивные сценарии поведения. Я отвлекался от работы и заглядывал в Facebook, чтобы посмотреть, сколько «лайков» накапало на какую-то резонансную публикацию. И вместо того, что дальше работать с новыми текстами, я подвисал на […]

50 советов по UX в виртуальной реальности

Этот список был собран на основе нескольких моих статей и заметок, посвященных созданию пользовательского опыта в VR. Материал создавался как своеобразный набор дополнительных рекомендаций для новых специалистов Modum Lab, которые занимаются созданием систем взаимодействия в VR-проектах (в основном под HTC Vive и автономные решения). Необходимо было в первую очередь разобрать такие темы, как использование контроллеров, […]

Самоделкин — грузин или русский?

В комментариях к тексту «Советские супергерои, чешские козявки и австралийский клон» мы разговорились про лучшего друга Карандаша — Самоделкина, и я пообещал рассказать про его происхождение. Выполняю обещанное, ниже — своеобразный spin-off. Самоделкин — практически как Гомер. За право называться родиной слепого сказителя спорили семь античных городов. Претендентов на титул создателя Самоделкина поменьше, но тоже […]

«Быть Insight-Driven»: продвинутая аналитика и управление жизненным циклом моделей машинного обучения

Сегодня мы хотим поговорить о концепции Insight-Driven и о том, как ее реализовать на практике c помощью DataOps и ModelOps. Insight-Driven подход — это комплексная тема, про которую мы подробно рассказываем в нашей недавно созданной библиотеке полезных материалов про управление данными (ссылка будет ниже). В сегодняшнем хабратопике мы сконцентрируемся на ключевых этапах жизненного цикла моделей […]

— Мы вам обязательно перезвоним

Когда хочешь стать лучше, мало просто прокачивать какие-то ключевые навыки. Одной из отправных точек улучшения является необходимость честно отметить все свои минусы, чтобы было, что именно прорабатывать, фиксить и делать лучше. С рабочими процессами похожая история. Сложно просто взять человека, посадить его работать и сказать: «Смотри, надо, чтобы вот тут всё было нормально». Начинать тут […]

Расширяем возможности UObject в Unreal Engine 4

Всем привет! Меня зовут Александр, я уже более 5 лет работаю с Unreal Engine, и почти все это время — с сетевыми проектами. Поскольку сетевые проекты отличаются своими требованиями к разработке и производительности, нередко необходимо работать с более простыми объектами, такими как классы UObject, но их функциональность изначально урезана, что может создать сильные рамки. В […]