Поговорим «по-красному»?

Вы совершили ошибку. Все совершают ошибку. Или не совершали. Или у руководства с утра просто «овсянка в сапоге». Доброе утро, сэр Бэрримор, что у меня хлюпает в сапоге? Овсянка, сэр! Но что она там делает? Хлюпает, сэр! Или просто руководитель считает, что вы слишком много зарабатываете, хотя при этом выполняете все свои обязанности и даже […]

Микрокосм, демоверсия

Всем доброго дня, в какой бы галактике вы не находились. После череды итераций прототип «космической» jrpg, разрабатываемый на Godot engine, дорос, наконец, до первой демоверсии. Доступны win64 и linux варианты. Ниже подробности о том, что было, что стало и куда летает маленький звездолёт. Каркас Наброски базового геймплея сформировались довольно быстро, когда я перешёл от продумывания […]

Разработка бренда в среде lean startup. Часть 1

Очень часто владельцы малого бизнеса или основатели стартапов сталкиваются с проблемой разработки бренда своей компании и отстройки от конкурентов в условиях ограниченных ресурсов. Особенно актуально это сейчас, когда в мире бушует пандемия Covid-19. Запустив несколько стартапов, я выработал определенный алгоритм разработки бренда для небольших компаний и стартапов, которым относительно легко пользоваться. Эта статья — первая […]

2R2L кеширование

Кеширование – широко освещенная и известная тема. Но и в ней могут появляться новые решения. В частности – в области высокоуровневых продуктов (например, в веб-разработке). Столкнувшись с недостатками классического подхода, я попробовал вывести идеальную схему кеширования для случая, когда актуальность данных не является критической. Потом я попробовал найти описание подобной схемы, а лучше – готовые […]

Нейроэволюция киберкальмаров. Перезагрузка

С интересом слежу за темой симуляции живого посредством компьютерных программ. Нейросети демонстрируют огромный прогресс переваривая гигабайты информации. Обучение нейронных сетей, в части требуемых ресурсов, далеко ушло от среднего по мощности настольного компьютера. Поэтому всегда интересны "игрушечные" проекты с быстрой обратной связью в части обучения нейросетей. А лучше всего, чтобы нейросеть сама и обучалась без заметных […]

9 правил внедрения ботов в клиентскую службу банков

Перечень услуг, акции, интерфейсы мобильных приложений, тарифы у разных банков сейчас похожи как две капли воды. Хорошие идеи, появившиеся у лидеров рынка, через считанные недели реализуются другими банками. Волна самоизоляций и карантинных мероприятий превратилась в шторм и надолго запомнится особенно тем бизнесам, кто его не пережил и прекратил свое существование. Те, кто выжил – затянули […]

.NET Community Meetup 29/10

Будем рады встретиться онлайн на .NET Community meetup. Подключайтесь к нам 29 октября общаться и дискутировать: затронем тему дизайна и использования асинхронного Success/Failure-пайплайна в микросервисах и погрузимся в историю языков программирования — что позаимствовали авторы #C у людей, про которых мы даже и не знаем? До встречи онлайн! О чем будем говорить Асинхронный Result-флоу для […]

Как стать успешным дата-сайентистом и аналитиком данных

Есть много статей о навыках, необходимых, чтобы быть хорошим дата-сайентистом, или аналитиком данных, но лишь в немногих статьях пишут о навыках, необходимых для успеха — будь то исключительная оценка работы, похвала от руководства, повышение, или все вышеперечисленное. Сегодня мы представляем вам материал, автор которого хотела бы поделиться своим личным опытом работы в качестве дата-сайентиста и […]

История о том, как я не нашла инженера

Прежде, чем начну свой небольшой рассказ, уточню некоторые моменты. Я ни в коем случае не хочу принизить или высмеять чьи-то способности. Я лишь расскажу о неудачном опыте поиска инженера-конструктора для разработки наших конструкторов из фанеры. Часть этого неуспеха лежит и на моих плечах. В общем-то я делюсь с вами болью, которую пока никак не могу […]

Вышел Ubuntu 20.10 с десктопной сборкой для Raspberry Pi. Что нового и как работает?

Вчера на странице загрузки Ubuntu появился дистрибутив Ubuntu 20.10 «‎Groovy Gorilla»‎. Его поддержка будет осуществляться до июля 2021 года. Новые образы созданы в следующих редакциях: Ubuntu, Ubuntu Server, Lubuntu, Kubuntu, Ubuntu Mate, Ubuntu Budgie, Ubuntu Studio, Xubuntu и UbuntuKylin (редакция для Китая). Кроме того, впервые в день появления релиза Ubuntu разработчики выложили и специализированный релиз […]