15 полезных аккаунтов Twitter для UX-дизайнера

Арт-объект из проекта «Неудобно» греческого дизайнера Katerina Kamprani Для дизайнера круто иметь «насмотренность». Так меньше вероятность навелосипедить и сделать продукт, вроде ключа на картинке ниже. Повышать «насмотренность» (и начитанность) можно наблюдая за топовыми чуваками из интересующей сферы. А интересует меня, как начинающего дизайнера, User Experience и с чем его едят. Под катом список известных в […]

Шаблон удостоверяющей печати, когда нужно правильно и не как у всех

Арт-объект из проекта «Неудобно» греческого дизайнера Katerina Kamprani Для дизайнера круто иметь «насмотренность». Так меньше вероятность навелосипедить и сделать продукт, вроде ключа на картинке ниже. Повышать «насмотренность» (и начитанность) можно наблюдая за топовыми чуваками из интересующей сферы. А интересует меня, как начинающего дизайнера, User Experience и с чем его едят. Под катом список известных в […]

Заметки о Unix: надёжная работа с API C-библиотеки Unix возможна только из программ, написанных на C

Для того чтобы полностью реализовать требования системы верификации источника системных вызовов, разработчики OpenBSD хотят, чтобы Go выполнял бы системные вызовы через C-библиотеку, а не напрямую, из собственной среды выполнения (а у Go есть некоторые причины поступать именно так). На первый взгляд это кажется не особенно серьёзной проблемой. Это, конечно, немного неудобно, но у языка вроде […]

Колебания мюонов в эксперименте «g minus two» подтверждают существование квантовой пены

Для того чтобы полностью реализовать требования системы верификации источника системных вызовов, разработчики OpenBSD хотят, чтобы Go выполнял бы системные вызовы через C-библиотеку, а не напрямую, из собственной среды выполнения (а у Go есть некоторые причины поступать именно так). На первый взгляд это кажется не особенно серьёзной проблемой. Это, конечно, немного неудобно, но у языка вроде […]

Docker vs Kubernetes

Сегодня мы знакомимся с Kubernetes и Docker и разберемся, какую технологию лучше применять в каждом конкретном случае и стоит ли использовать обе одновременно? Часто разработчики (особенно начинающие) оказываются перед необходимостью выбора приложения для контейнеризации — Kubernetes или Docker. Давайте разбираться, для каких целей каждая из этих технологий подходит лучше всего. Для этого сначала дадим определение […]

Эволюция методов mesh denoising: от простых фильтров до 3D глубокого обучения

Сегодня мы знакомимся с Kubernetes и Docker и разберемся, какую технологию лучше применять в каждом конкретном случае и стоит ли использовать обе одновременно? Часто разработчики (особенно начинающие) оказываются перед необходимостью выбора приложения для контейнеризации — Kubernetes или Docker. Давайте разбираться, для каких целей каждая из этих технологий подходит лучше всего. Для этого сначала дадим определение […]

7 французских слов, которые бесят тех, кто изучает английский

Сегодня мы знакомимся с Kubernetes и Docker и разберемся, какую технологию лучше применять в каждом конкретном случае и стоит ли использовать обе одновременно? Часто разработчики (особенно начинающие) оказываются перед необходимостью выбора приложения для контейнеризации — Kubernetes или Docker. Давайте разбираться, для каких целей каждая из этих технологий подходит лучше всего. Для этого сначала дадим определение […]

Планирование редакции Rust 2021

Мы рады объявить третью редакцию языка Rust — Rust 2021, которая выйдет в октябре. Rust 2021 содержит несколько небольших изменений, которые, тем не менее, значительно улучшат удобство использования Rust. Что такое Редакция? Релиз Rust 1.0 установил "стабильность без застоя" как основное правило Rust. Начиная с релиза 1.0, это правило звучало так: выпустив функцию в стабильной […]

Многоразовый шаблон логирования на Python для всех ваших приложений в Data Science

Мы рады объявить третью редакцию языка Rust — Rust 2021, которая выйдет в октябре. Rust 2021 содержит несколько небольших изменений, которые, тем не менее, значительно улучшат удобство использования Rust. Что такое Редакция? Релиз Rust 1.0 установил "стабильность без застоя" как основное правило Rust. Начиная с релиза 1.0, это правило звучало так: выпустив функцию в стабильной […]

Kotlin 1.5: онлайн-мероприятие

Недавно мы выпустили первое крупное обновление 2021 года. В честь этого события мы проведем онлайн-встречу, в ходе которой члены команды Kotlin ответят на ваши вопросы о недавних обновлениях и обо всем, что связано с Kotlin (на английском языке). Присоединяйтесь к нам 25 мая в 17:00 МСК. Подробнее о самом мероприятии, о сессии Ask Me Anything […]