Детали перехода от парных (относительных) валютных курсов к абсолютным. Работа над ошибками

Введение Настоящая статья описывает результаты эксперимента проведенного в рамках проекта “Абсолютный курс валют”. Протокол эксперимента можно увидеть перейдя по ссылке. Проект “Абсолютный курс валют” занимается анализом парных валютных курсов, выделением из них абсолютных валютных курсов и их анализом. В рамках проекта получена методика преобразования от парных курсов к абсолютным валютным курсам. Для этого определена абсолютная […]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #295 (15 — 21 апреля)

В нашем новом дайджесте модульная разработка, чаты и карточки, полмиллиарда на Arcade, ульи и роботележки, ярость, время, ловушки и многое другое. Подключайтесь! Модульная разработка или путь туда, а не обратно В приложениях Райффайзенбанка каждый экран состоит из нескольких, максимально независимых друг от друга модулей. «Модулем» мы называем визуальный компонент, имеющий своё представление. При проектировании приложения […]

Прекратите использовать Ngrx/effects для этого

Иногда простейшая реализация функциональности в конечном итоге создает больше проблем, чем пользы, только увеличивая сложность в другом месте. Конечным результатом является забагованная архитектура, которую никто не хочет трогать. Примечания переводчика Статья была написана в 2017 году, но актуальна и по сей день. Нацелена на людей опытных в RxJS и Ngrx, либо желающих попробовать Redux в Angular. Фрагменты кода […]

Торфон – мобильное приложение для анонимной телефонии

Сегодня я хотел бы рассказать о результатах моих семилетних исследований в области передачи голоса через сеть Tor. Общепринятым является мнение, что голосовая связь через Tor почти невозможна: существующие транспортные протоколы для телефонии работают поверх UDP, а Tor обеспечивает лишь TCP соединения; Tor маршрутизирует пакеты через множество узлов, шифруя данные, что является причиной значительной латентности и […]

Crew Dragon взорвался

Космический корабль компании SpaceX Crew Dragon вчера взорвался при наземном испытании системы аварийного спасения. Ранее он успешно слетал к Международной космической станции в беспилотном режиме и вернулся на Землю. Компания проводила наземные испытания на мысе Канаверал, которые должны были подготовить корабль к важному испытательному старту с отстрелом капсулы во время полета. Двигатели SuperDraco должны осуществлять […]

Об удалении тренда из экспериментальных данных

При анализе экспериментально полученных стационарных временных рядов, как правило, при предварительной подготовке (препроцессинге) данных возникает необходимость в подавлении имеющегося в них тренда. Здесь будет предложен «новый» метод выделения тренда — простой, очевидный и пригодный для очень сложных видов тренда. Под трендом обычно понимают сверхнизкочастотную негармоническую компоненту, резко нарушающую стационарность процесса. Наиболее частой причиной тренда в […]

Про что важно не забыть, когда внедряешь Agile в крупной компании

Изначально Agile ассоциировался исключительно с ИТ-сферой и стартапами. Для ИТ продуктов идеально подходит гибкая методология разработки и она легко ложиться в основу молодых проектов, которые только выходят на рынок. А что делать большим традиционным компаниям, которые годами жили в WATERFALL проектах и чтобы согласовать новую кнопку на сайте проходят семь кругов бюрократического ада? Сейчас мы […]

Что есть по контент-маркетингу в Британке, и зачем записывать подкаст с папой

Это — подкаст с контент-мейкерами и руководителями в сфере контент-маркетинга. Гость 14-го выпуска — Ирина Сергеева, директор по коммуникациям Британской высшей школы дизайна, ментор в проекте Google Launchpad и автор независимого подкаста «Ну, па-ап!». послушать можно в в Telegram или в веб-версии подкаст в iTunes плюс все выпуски на Хабре Ирина Сергеева, директор по коммуникациям […]

Разработка hexapod с нуля (часть 5) — электроника

Всем привет! Разработка гексапода близится к завершению первой боевой версии и вот настало время для описания всей его электронной начинки. На данном этапе разработки я наконец-то покажу все исходники проекта на github (ссылки как всегда будут в конце). Так же я добавил HC-SR04 для обнаружения препятствий, которого так не хватало для визуальной удовлетворенности во внешнем […]

Stadia — революция в игровой индустрии?

Для тех, кто в танке: 19-го марта 2019 года, Google анонсировала стриминговый сервис Stadia. Сервис, который позволит играть во все игры, по сути, прямо в браузере. С любого устройства, будь то планшет, смартфон, TV-приставка, ПК, тостер, калькулятор, холодильник. В этой небольшой статье я хотел бы изложить свои мысли по поводу будущего игровой индустрии в случае […]