Лекционный вечер по разработке игр

29 января 2020 года (среда) в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ (г. Москва) состоится бесплатный Лекционный вечер по разработке игр.

C 19:00 и до 22:00 преподаватели будут делиться с гостями мероприятия своим опытом и знаниями. После каждой лекции можно будет получить ответы на Ваши вопросы, пообщаться с лекторами.

Программа мероприятия

1) «Прототипирование для чайников: как сделать хорошую игру».
Кулешов Степан, продюсер в Banzai Games:

  • Что такое прототип и зачем он нужен.
  • Как делать прототипы.
  • Как оценивать прототипы.
  • Как выбрать из 4-х идей лучшую.
  • С чего начать делать новый проект.

2) «Левел–дизайн игры».
Горанский Михаил, старший гейм-дизайнер Mail.ru Group:

  • Ошибки геометрии уровней. Как неправильная геометрия убивает геймплей.
  • Как удачная механика уровня, повторенная несколько раз, убивает интерес к игре.
  • Иммерсивность и контекстуальность уровня.
  • Перегруженность уровня. Как старание убивает уровень.
  • Пространство уровня. Как дизайнер уровней бьёт сам себя по рукам.

Начало регистрации: 18:30

Место проведения: г. Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская), конференц-зал (2-й этаж).

Возрастное ограничение 18+. Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность.

Запись на лекционный вечер и все подробности — по ссылке

FavoriteLoadingДобавить в избранное
Posted in Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *