Tantramantra и магия проектирования

Доброго весеннего дня! Во время разработки различных механик и прочего интерактива для компьютерных игр, складываются различные схемы-рецепты для реализации требуемого функционала. Большая их часть не привязана к конкретному используемому движку/языку. О некоторых из них я расскажу на примере одного из своих проектов с биомашинками. Тантрамантра Для начала о самом проекте. Это тестовый полигон из нескольких […]

EDSAC (только для самых суровых)

Что приходит Вам в голову, когда Вы слышите “низкоуровневое программирование”? Может быть, C++? Непрекращающийся контроль указателей, попытки оптимизации быстродействия, потребляемой памяти? Или, вероятно, вы представляете инструкции ассемблера какой-нибудь популярной ныне архитектуры? Если же Вы вспоминаете, как перфоратором прокалывали перфоленту, одно отверстие за другим, в течение многих часов, то эта статья для Вас! Добро пожаловать под […]

Евангелисты вместо бухгалтеров

Что приходит Вам в голову, когда Вы слышите “низкоуровневое программирование”? Может быть, C++? Непрекращающийся контроль указателей, попытки оптимизации быстродействия, потребляемой памяти? Или, вероятно, вы представляете инструкции ассемблера какой-нибудь популярной ныне архитектуры? Если же Вы вспоминаете, как перфоратором прокалывали перфоленту, одно отверстие за другим, в течение многих часов, то эта статья для Вас! Добро пожаловать под […]

Вы можете создавать эти элементы, не используя JavaScript

Что приходит Вам в голову, когда Вы слышите “низкоуровневое программирование”? Может быть, C++? Непрекращающийся контроль указателей, попытки оптимизации быстродействия, потребляемой памяти? Или, вероятно, вы представляете инструкции ассемблера какой-нибудь популярной ныне архитектуры? Если же Вы вспоминаете, как перфоратором прокалывали перфоленту, одно отверстие за другим, в течение многих часов, то эта статья для Вас! Добро пожаловать под […]

VMware SD-WAN: обзор решения

Что приходит Вам в голову, когда Вы слышите “низкоуровневое программирование”? Может быть, C++? Непрекращающийся контроль указателей, попытки оптимизации быстродействия, потребляемой памяти? Или, вероятно, вы представляете инструкции ассемблера какой-нибудь популярной ныне архитектуры? Если же Вы вспоминаете, как перфоратором прокалывали перфоленту, одно отверстие за другим, в течение многих часов, то эта статья для Вас! Добро пожаловать под […]

Сделать робота на raspberry pi, обновленный pi-tank. Часть 2. Софт

Вторая часть полностью посвящена описанию программного обеспечения, используемого на роботе. Так как разработанный робот (pi-tank) по большому счету рассчитан на начинающих роботостроителей, то все будет максимально упрощено, а в конце статьи будет приложен образ (image) для raspberry pi для самостоятельного дальнейшего изучения. Небольшая оговорка. На предлагаемом образе для raspberry pi, рассчитанном на sd карту размером […]

JavaScript: Стек вызовов и магия его размера

Вторая часть полностью посвящена описанию программного обеспечения, используемого на роботе. Так как разработанный робот (pi-tank) по большому счету рассчитан на начинающих роботостроителей, то все будет максимально упрощено, а в конце статьи будет приложен образ (image) для raspberry pi для самостоятельного дальнейшего изучения. Небольшая оговорка. На предлагаемом образе для raspberry pi, рассчитанном на sd карту размером […]