Автоматизация аналитики Jira средствами Apache NiFi

Приветствую, господа. Я Маша, мне 23, и я уже полгода изучаю и внедряю на практике Apache NiFi. Должна отметить, что спустя месяц после знакомства с этой технологией — я начала употреблять антидепрессанты. Был ли NiFi триггером или последней каплей достоверно неизвестно, как и его причастность к данному факту. Но, раз уж, я взялась изложить все, […]

Укрощаем динамику в задаче о палиндромах

Я уже давно не студент, но в свободное время изучаю материалы по Computer Science. Мне нравится получать знания и делиться ими. Недавно я наткнулся на любопытную задачу в известном учебнике "Алгоримы: Построение и Анализ". В этой статье я продемонстрирую принципы динамического программирования, используя эту задачу. Она интересная, не очень сложная и для её решения не […]

Внедрение рекомендаций по структуре кода с использованием ArchUnit

Я уже давно не студент, но в свободное время изучаю материалы по Computer Science. Мне нравится получать знания и делиться ими. Недавно я наткнулся на любопытную задачу в известном учебнике "Алгоримы: Построение и Анализ". В этой статье я продемонстрирую принципы динамического программирования, используя эту задачу. Она интересная, не очень сложная и для её решения не […]

10 причин не идти в стартап

За последние 10 лет в мире IT довольно прочно укоренился ряд возвеличенных стереотипных представлений о стартапах. Этому во многом способствовали миллионные тиражи книг-биографий известных CEO, которые тогда, много лет назад основали свой стартап, а потом он вырос в гигантскую корпорацию вроде Google, Amazon, Facebook. Этому способствует и несколько однобокая и фрагментированная подача материалов в it-сообществах, […]

Namespaces в JavaScript

За последние 10 лет в мире IT довольно прочно укоренился ряд возвеличенных стереотипных представлений о стартапах. Этому во многом способствовали миллионные тиражи книг-биографий известных CEO, которые тогда, много лет назад основали свой стартап, а потом он вырос в гигантскую корпорацию вроде Google, Amazon, Facebook. Этому способствует и несколько однобокая и фрагментированная подача материалов в it-сообществах, […]

Поиск научных публикаций в Интернете. Часть 2. Где и как искать

Продолжение (начало – здесь) 1.3. Поисковые системы – специализированные и не очень В общем случае результаты поиска в первую очередь зависят от поставленной задачи и корректности запроса. Но эти результаты чаще всего, с одной стороны, а) избыточны и с другой стороны — б) неполны. К счастью, и авторы и издатели, как правило, заинтересованы в том, […]

Как вести точный учет времени: 10 приложений для фрилансеров

В 2018 году 35% американцев назвали фриланс своим основным источником дохода. Стремительный рост рынка фриланса стал возможным в том числе и благодаря появлению множества приложений для учета и анализа рабочего времени. Наличие этих точных инструментом позволило фрилансерам успешно работать в самых разных отраслях, включая управление проектами, услуги, здравоохранение, разработку программного обеспечения, и т.п. Учет времени […]

React — Используйте стандартные пропсы для потока данных

Давайте поговорим про поток данных React приложения состоящего из набора форм. Предполагается, что читатель знаком с react, react-хуками, функциональными компонентами, мемоизацией хорошо знает javascript и не пугается spread операторов (три точки которые). Update 1: Извините, но примеры написаны без использования Typescript и встречается Redux. Я постараюсь подвести вас к логичному для меня выводу, что зачастую […]

Реализация эффекта газетной фотографии на примере Quake

Около двух лет назад вышла игра Return of the Obra Dinn за авторством Лукаса Поупа. В ней была весьма интересная стилизация графики трёхмерного мира под графику старых монохромных компьютеров. На Хабре даже выходил перевод поста автора данной игры, где он описывает, как работает этот эффект. Вкратце — изображение рисуется как обычно, освещается и затеняется, после […]

Разница между @StateObject, @EnvironmentObject и @ObservedObject в SwiftUI

Около двух лет назад вышла игра Return of the Obra Dinn за авторством Лукаса Поупа. В ней была весьма интересная стилизация графики трёхмерного мира под графику старых монохромных компьютеров. На Хабре даже выходил перевод поста автора данной игры, где он описывает, как работает этот эффект. Вкратце — изображение рисуется как обычно, освещается и затеняется, после […]