Рынок мошенничества на сайтах объявлений

Ни для кого не является секретом, что на популярных площадках «Авито», «Юла» и т.п. распространены мошеннические схемы, созданные для выманивания тем или иным способом денег с доверчивых покупателей и продавцов. В последнее время получили широкое распространение целые группировки мошенников, работающие по модели «мошенничество как услуга» («Fraud-as-a-Service»). Эти группировки объединяют в своих рядах организаторов (“ТС”), поддержку […]

Улучшение Spring Mock-MVC тестов

Ни для кого не является секретом, что на популярных площадках «Авито», «Юла» и т.п. распространены мошеннические схемы, созданные для выманивания тем или иным способом денег с доверчивых покупателей и продавцов. В последнее время получили широкое распространение целые группировки мошенников, работающие по модели «мошенничество как услуга» («Fraud-as-a-Service»). Эти группировки объединяют в своих рядах организаторов (“ТС”), поддержку […]

Всё о проекте «Спутниковый интернет Starlink». Часть 10. Starlink и Пентагон

Часть 1 ‣ Часть 2 ‣ Часть 3 ‣ Часть 4 ‣ Часть 5 ‣ Часть 6 ‣ Часть 7 ‣ Часть 8 ‣ Часть 9 Starlink и Пентагон С момента объявления Илоном Маском о проекте Starlink с 4425 спутниками существуют конспирологические утверждения о том, что данный проект финансируется Пентагоном. Однако среди официальных контрактов от […]

EventBus — Система событий для Unity

В этой статье я расскажу вам о том, что такое система событий применительно к Unity. Изучим популярные методы и подробно разберем реализацию на интерфейсах, с которой я познакомился работая в Owlcat Games. Содержание Что такое система событий? Существующие реализации 2.1. Подписка по ключу 2.2. Подписка по типу события 2.3. Подписка по типу подписчика Реализация на […]

Spring: Ускоряем запись в базу данных с помощью XML

Всем привет! В этой статье пойдет речь о том как ускорить запись большого объема информации в реляционную базу данных для приложений, написанных с использованием Spring Boot. При записи большого количества строк за раз Hibernate вставляет их по одному, что приводит к существенному ожиданию, если строк много. Рассмотрим кейс как это обойти. Используем Spring Boot приложение. […]

А давайте в Go сделаем TryLock(context.Context)

Привет! Вэтой статье я хотел бы расcказать, как можно было бы сделать свой RWMutex, но с возможностью по таймауту или по срабатыванию контекста пропустить блокировку. То есть реализовать TryLock(context.Context) и RTryLock(context.Context), но уже для своего Mutex. На картинке изображено, как нужно наливать воду в очень узкое горлышко. Для начала следует уточнить, что для 99% задач […]

RubyGems Digest 2020·10

Большая подборка информации о библиотеках языка Ruby за октябрь 2020 года. Новости, включая русскоязычные источники. А также полезные мнения и опыт разработки. Новости Объявлено о проведении RubyRussia 2020 online с 13 по 15 ноября, уже на этой неделе. Нас ждет революционный «Фронтенд без фронтенда» — Rails-реактивность с CableReady и StimulusReflex, интерактивность со StimulusJs и Turbolinks, […]

WireGuard без NAT, внутренняя сеть и клиенты с обратной связью

Приветствую, уважаемые читатели. В этой статье, я хотел бы рассказать о своем опыте постройки внутренней сети не привязанной к офисному оборудованию и функционирующий при единственном условии, что доступен интернет. С добавлением в настройки vpn сервера возможности обратной связи к клиенту и управлением доступа в сеть для каждого клиента. И управлять всем этим из одного места […]

Пример развертывания Spring Boot-приложения в Kubernetes

Перевод статьи подготовлен специально для студентов курса «Разработчик на Spring Framework». Давайте создадим простейшее Spring Boot-приложение, которое будет запускаться в кластере Kubernetes. Структура проекта ├── Dockerfile ├── build.gradle ├── gradle │ └── wrapper │ ├── gradle-wrapper.jar │ └── gradle-wrapper.properties ├── gradlew ├── k8s │ └── depl.yaml ├── settings.gradle └── src └── main └── java └── […]

Когда вы учили произношение английских слов, вы материли Уильяма Кэкстона, даже если не знали, кто это вообще такой

В ХIV веке в английском языке начался процесс, который называют Великим сдвигом гласных. Латинское произношение и нижненемецкая фонетика стали вытесняться новыми вариантами. В ходе этого процесса два долгих гласных стали дифтонгами, а еще пять сильно изменились. Но в средние века не было интернета. В каждом графстве постепенно устоялся свой собственный способ написания и произношения. К […]