[Личный опыт] Еще про работу в Uber в Амстердаме: интервью, рост внутри компании, коммуникации

Сейчас, когда я пишу эту статью, мы все ближе к релизу Vue 3. На мой взгляд самое интересное наблюдать как воспримут и будут применять его другие разработчики. У меня была возможность поиграть с Vue 3 в последние несколько месяцев, но я знаю есть те, у кого такой возможности не было. Самое значительное нововведение в новой […]

«Велосипедный набор» или о создании самодельных датасетов для анализа и машинного обучения

Несколько лет назад я ненадолго увлекся машинным обучением и анализом данных, даже написал небольшой цикл о моем погружении в этот удивительный мир, с точки зрения полного новичка. Как часто бывает при изучении чего-то нового, мне очень хотелось сделать свой «велосипед». К сожалению, в математике и программировании я разбираюсь плохо, поэтому кандидатом на роль «велосипеда» стал […]

Географические развлечения

Приветствую, Хабр! Мне очень нравятся настолки, и поэтому я не мог пройти мимо статьи о том, как подобные игры пару столетий назад помогали людям узнавать мир. Хочу поделиться с вами переводомистории о географических развлечениях за авторством Валентина Колтона. Уверен, что не одного меня зацепил этот рассказ. В 1795 году Генри Карингтон Боулз выпустил так называемые […]

Flutter + чистая архитектура: разбираем на примере

Приветствую, Хабр! Мне очень нравятся настолки, и поэтому я не мог пройти мимо статьи о том, как подобные игры пару столетий назад помогали людям узнавать мир. Хочу поделиться с вами переводомистории о географических развлечениях за авторством Валентина Колтона. Уверен, что не одного меня зацепил этот рассказ. В 1795 году Генри Карингтон Боулз выпустил так называемые […]

Взглянуть на выходных: англоязычные YT-каналы о разработке и архитектуре ПО, алгоритмах и электронике

Приветствую, Хабр! Мне очень нравятся настолки, и поэтому я не мог пройти мимо статьи о том, как подобные игры пару столетий назад помогали людям узнавать мир. Хочу поделиться с вами переводомистории о географических развлечениях за авторством Валентина Колтона. Уверен, что не одного меня зацепил этот рассказ. В 1795 году Генри Карингтон Боулз выпустил так называемые […]

Эпоха возможностей

Говорят, разработчик в Майкрософт или Гуглe похож на самолёт на авианосце. Вся система работает для того, чтобы он мог выполнить задание. Это ещё и то, как себя чувствует предприниматель в Америке. Америку называют «Страной возможностей», потому что возможности всегда были единственным, что имело значение. Вся эта Свобода — она про Свободу Возможностей. Кто-то хочет жениться […]

Релиз акторного фреймворка rotor v0.09 (c++)

rotor — ненавязчивый С++ акторный микрофремворк, похожий на своих старших братьев — caf и sobjectizer. В новом релизе внутреннее ядро полностью было переделано с помощью механизмов плагинов, так что это затронуло жизненный цикл акторов. Связывание акторов Всякая система акторов базируется на взаимодействии между ними, т. е. в отправлении сообщений друг другу (а также в возможных побочных […]

Тестирование приложений в условиях нехватки памяти

Вопрос о том надо ли проверять то, что возвращает malloc является спорным и всегда порождает жаркие дискуссии. Часть людей считает, что надо пытаться обрабатывать все виды runtime ошибок, в т.ч. и OOM ситуации. Другие считают, что с OOM всё равно мало что можно сделать и лучше дать приложению просто упасть. На стороне второй группы людей […]

Удобство Scatterplot для статистики ключевых слов

В этой небольшой заметке я хочу обратить внимание специалистов по контекстной рекламе на то, что для анализа статистики ключевых слов исключительно удобна визуализация — Диаграмма рассеяния (Scatterplot). (как построить см. например здесь) Давайте рассмотрим участок Performace воронки. Она будет выглядеть у всех немножко по разному, но примерно так: показ рекламы клик по рекламе сеанс количество […]

Hack The Box. Прохождение Cache. RCE в OpenEMR, memcached и docker

Продолжаю публикацию решений, отправленных на дорешивание машин с площадки HackTheBox. В данной статье эксплуатируем уязвимости в CMS OpenEMR, работаем с memcached и docker. Подключение к лаборатории осуществляется через VPN. Рекомендуется не подключаться с рабочего компьютера или с хоста, где имеются важные для вас данные, так как Вы попадаете в частную сеть с людьми, которые что-то […]