Подключение OLED дисплея ssd1306 к STM32 (SPI+DMA)

В данной статье будет описан процесс подключение oled дисплея с контроллером ssd1306 разрешением 128×64 к микроконтроллеру stm32f103C8T6 по интерфейсу SPI. Также мне хотелось добиться максимальной скорости обновления дисплея, поэтому целесообразно использовать DMA, а программирование микроконтроллера производить с помощью библиотеки CMSIS. Подключение Подключать дисплей к микроконтроллеру будем по интерфейсу SPI1 по следующей схеме: VDD-> +3.3В GND-> […]

Управление сценами в Unity без боли и страданий

Вам когда-либо приходилось думать над тем, как сделать управление сценами в вашем проекте менее болезненным? Когда у вас достаточно простая игра, в которой всего несколько сцен идущих одна за другой, то, зачастую, всё проходит гладко. Но когда количество сцен растёт и усложняются переходы между ними — они могу загружаться в разном порядке и поведение некоторых […]

Ракета от Амперки, часть 6: тестовые шашки, перхлоратное топливо, стенд для тестов скорости горения

Рад всех приветствовать. Пока точатся детали для бомбы Кроуфорда, займемся подготовкой к испытаниям: заготовим мини-шашки, сварим новый вид топлива и сделаем электронику. Карамельное топливо v.2 В предыдущем выпуске мы решили провести тесты скорости горения топлива под давлением, в качестве подопытных будут мелкие (около 3-4 см в длину) шашки топлива. Задумка такая: отливаем мини-заряды и вставляем […]

Издеваемся над USB

В очередной раз втыкая скоростную USB флешку в порт USB 3.0, я увидел надпись "Это устройство может работать быстрее…". Но подождите, я и так его воткнул в порт 3.0! Неужели контакт барахлит? И если так, то как флешка определяет, на какой скорости ей работать? Ведь современные ПК поддерживают целых три стандарта соединения — USB 1.1, […]

Изобретаем велосипед или пишем персептрон на С++. Часть 1 и 2

Изобретаем велосипед или пишем персептрон на C++. Часть 1 Напишем простую библиотеку для реализации персептрона на C++ Вступление Всем привет, в этом посте я хочу поделиться с вами моим первым опытом в написании нейросетей. Статей о реализации нейросетей(НС в дальнейшем), достаточно много в интернете, но использовать чужие алгоритмы без понимания сути их работы я не […]

Работа интернет-провайдера: подборка материалов о сетевых технологиях и затянувшейся миграции на IPv6

Тематическая подборка из статей и вебинаров, посвященная внедрению новых протоколов IPv6, New IP и DNS-over-HTTPS, а также инфраструктурным решениям, оптимизирующим работу сетей. / Unsplash / Bit Cloud Работа провайдеров и операторов связи Требования к сети оператора связи Вебинар, в котором мы рассказываем о требованиях к работе интернет-провайдеров и их инфраструктурных решениях. Мы затрагиваем такие вопросы, […]

Откуда берется применение ML в России на гос.уровне?

Предисловие Всем привет! Вопрос в заголовке не риторический, мне правда интересно. Если вдруг кто-то знает на него ответ просьба написать в комментариях, возможно я пытался зайти не с той стороны. Так же уточняю, что у меня нет цели на кого-то нажаловаться поэтому в ответах из министерств я убрал все печати с именами и подписи ответственных […]

HackTheBox. Прохождение Fatty. Реверс и рекомпиляция клиент-серверного приложения. Java десериализация

Продолжаю публикацию решений отправленных на дорешивание машин с площадки HackTheBox. В данной статье реверсим два Java приложения, при этом изменяем и рекомпилируем клиент, для эксплуатации SQL инъекции при авторизации и выполнения команд на сервере благодаря уязвимости в десериализации Java объекта. Подключение к лаборатории осуществляется через VPN. Рекомендуется не подключаться с рабочего компьютера или с хоста, […]

Аварии года. 2020: шесть за семь месяцев

Вячеслав Ермолин, 5 августа 2020 г. 2020-й пугает не только пандемией. Сокращение, задержки и переносы пусковых программа орбитальных ракет затронуло все страны мира. А количество аварий за полгода (при сокращении запусков) уже превысило прошлый год и сравнялось с полным 18-м. Вспомним эти аварии и попробуем оценить их значимость. Шесть аварий ракета-носителей из Китая, США и […]

6 мощных возможностей CSS, которые позволяют обойтись без JavaScript

В последнее время часто сравнивают CSS и JavaScript, споря о применении этих технологий для решения определённых задач. Споры становятся жарче по мере появления новых замечательных возможностей CSS, которые позволяют упростить решение множества задач и отказаться при этом от JS. CSS и JavaScript отлично работают в связке, у каждой из этих технологий есть собственные сильные стороны, […]