HackTheBox endgame. Прохождение лаборатории Xen. Пентест Active Directory

В данной статье разберем прохождение не просто машины, а целой мини-лаборатории с площадки HackTheBox. Как сказано в описании, Xen предназначен для проверки навыков на всех стадиях атак в небольшой среде Active Directory. Цель состоит в том, чтобы скомпрометировать доступный хост, повысить привилегии и, в конечном итоге, скомпрометировать весь домен, собрав при этом 6 флагов. Посмотреть […]

Обзор 3D-сканеров Solutionix D500 и D700

Здравствуйте! В сегодняшнем обзоре мы познакомим вас с линейкой стоматологических настольных 3D-сканеров Solutionix серии D: моделями D500 и D700. Эти профессиональные устройства разработаны для сканирования некрупных предметов со сложной геометрией, точного распознавания мелких деталей. Полученные модели отличаются высокой детализацией. D500 и D700 различаются только разрешением рабочих камер. Литера D в названии серии означает Dental — […]

Игры с презентации Sony PlayStation 5

Под катом представлена сводная таблица по играм, представленным на презентации Sony PlayStation 5 — The Future Of Gaming. Таблица пытается ответить на вопросы: какие игры стоит ждать на старте продаж новой консоли (в конце 2020 года) какие игры подвезут в первые годы эксплуатации (2021, 2022) какие из игр будут эксклюзивными Полный плейлист с презентации Игра […]

Сколько инструкций процессора использует компилятор?

Месяц назад я попытался сосчитать, сколько разных инструкций поддерживается современными процессорами, и насчитал 945 в Ice Lake. Комментаторы затронули интересный вопрос: какая часть всего этого разнообразия реально используется компиляторами? Например, некто Pepijn de Vos в 2016 подсчитал, сколько разных инструкций задействовано в бинарниках у него в /usr/bin, и насчитал 411 — т.е. примерно треть всех […]

Шпаргалка по сортировке для Data Science

Сортировка данных является основной задачей для ученых и инженеров по обработке данных. Пользователи Python могут выбирать наиболее удобную из ряда библиотек со встроенными, оптимизированными опциями сортировки. Некоторые даже работают параллельно с GPU. На удивление, некоторые методы сортировки не используют указанные типы алгоритмов, а другие работают совсем не так, как ожидалось. Выбор библиотеки и типа алгоритма […]

Телемедицина 2077: как киберпанк стал реальностью

Источник В грядущем релизе «Cyberpunk 2077» от хорошо знакомой всем геймдизайнерам студии CD Projekt RED важное сюжетное место занимает Trauma Team International — выдуманная корпорация, специализирующаяся на медицинских услугах «быстрого реагирования». В недалеком будущем вы сможете вызвать специализированную команду Trauma Team, которая уже через семь минут начнет оказывать реанимационные действия и чинить пациента. Список возможностей […]

Использование Grid для макетов страниц, а Flexbox — для макетов компонентов

Мой брат недавно отучился на компьютерщика и сейчас завершает стажировку в области фронтенд-разработки. Он узнал и о CSS Grid, и о CSS Flexbox, но в том, как он пользуется этими механизмами создания макетов, я отметил одну особенность, с которой я уже сталкивался. А именно, ему тяжело даётся принятие решений о том, когда использовать Grid, а […]

Android-разработка: Карьерный обзор за май 2020

Мы с HR-командой подготовили исследование российского рынка вакансий и попросили поделиться наблюдениями наших преподавателей: Антона Казакова, руководящего направлением Android-разработки в Альфа-Банке, и Дениса Журавлева, Android Team Lead в Mediapark. За май 2020 в Москве появилось 230 новых вакансий по Android-разработке По нашим наблюдениям, массовый переход людей в онлайн оказался более сильным фактором, чем всеобщий кризисный […]

Что такое «Школа 21», и почему она устроена именно так

Привет, Хабр! Меня зовут Светлана Инфимовская, я директор «Школы 21». Знаю, что многие из вас слышали о ней, а кто-то даже участвовал в наших отборочных бассейнах. При этом сама идея проекта, его методология не всегда правильно понята. Кому-то кажется, что в «Школе 21» одна тусовка, кто-то, наоборот, считает её слишком жёсткой, третьи со скепсисом относятся […]

Как заставить генеративные изображения выглядеть естественно при помощи математических алгоритмов

Время от времени мне пишут комментарии о том, что мои работы не выглядят созданными компьютером. Как по мне, это лучшая похвала: мой глубокий интерес к генеративному искусству начался, когда я осознал его способность создавать как раз такие работы. Здесь я расскажу некоторые методы, которые я использую для улучшения естественности своих работ. Этот пост не о […]