Как подружить Electron и Webix

Введение Доброе время суток! Хотелось поделиться с Вами личным опытом создания десктопного приложения на JavaScript с использованием связки Electron и Webix. Такая связка позволяет ускорить процесс верстки интерфейса, особо не тратя время на разметку и прочие web штуки, которыми может заняться как раз фреймворк Webix. Инструменты Итак приступим, на понадобится следующие инструменты: Редактор, в котором […]

Как технологические компании помогают медикам бороться с эпидемией

Это — ИВЛ, разработанный НАСА всего за месяц. Наконец-то наступило теплое время года, и вполне возможно, что вскоре эпидемия пойдет на спад, так что все мы пойдем жарить шашлык выйдем на улицы и вообще вернемся к привычному образу жизни, насколько это возможно. Ну а сейчас — самое время вспомнить, как технологические компании России и мира […]

Философия в IT как вершина созидания жизни

Доброго времени суток, Хабрачане! С большим удовольствием, представляю вашему вниманию свою новую статью об искусстве в мире IT! Мою прошлую статью вы активно читаете, комментируете и голосуете за неё. Спасибо вам за это! Как благодарный автор, я постарался учесть все ваши пожелание и в кратчайшие сроки смог собрать много информации про разные фильмы и сериалы. […]

Дорога в ад JavaScript-зависимостей

Каждый JavaScript-проект начинается с благих намерений, заключающихся в том, что его создатели обещают себе не использовать слишком много NPM-пакетов в ходе его разработки. Но даже если разработчики прилагают немалые усилия к тому, чтобы сдержать это обещание, NPM-пакеты постепенно проникают в их проекты. Размер файла package.json со временем растёт. А с package-lock.json после установки зависимостей происходит […]

Проектные технологии при внедрении биллинговых систем у корпоративных клиентов (часть 2)

Работаем с рисками на глобальном уровне Мы в прошлой статье про проектные кейсы говорили о проблемах. В одном примере по водопаду пришлось расширять границы проекта, менять БПИ, пересогласовывать бюджеты. Во втором проекте с гибкой методологией вообще никакой пользы заказчик не извлёк. В третьем случае гибридный подход позволил завершить проект успешно и в срок только потому […]

Как начать тестировать Ansible, отрефакторить проект за год и не слететь с катушек

Это расшифровка выступления на DevOps-40 2020-03-18: Начиная со второго коммита любой код становится legacy, т.к. изначальные задумки начинают расходиться с суровой реальностью. Это не хорошо и не плохо, это данность с которой сложно спорить и необходимо уживаться. Частью этого процесса является рефакторинг. Рефакторинг Infrastructure as Code. Да начнется история как отрефакторить Ansible за год и […]

Ещё один велосипед: простая библиотека для работы с HTTP-запросами

Всем привет. Работа с API не обходится без взаимодействия с HTTP-запросами. Кто-то не заморачивается и использует глобальные массивы $_GET, $_POST и $_REQUEST. Признаться, сам так делал, но не так давно озадачился мыслью о необходимости какой-нибудь обёртки для удобства использования. Может быть, подобные библиотеки уже и есть, но я их пока не нашёл, кроме как в […]

О системе статистического тестирования, которую хочется иметь

В ходе решения задачи для предсказание курса биткоина BTC/USD из исторических данных, пришло понимание, какой должна быть вычислительная система, с помощью которой можно построить желаемую модель. Этот vision захотелось описать для уважаемого Хабра-мира и таким образом понять, насколько это действительно интересно для текущей реальности. Итак, мы рассматриваем некоторую задачу в статистическом сеттинге. Это означает, что […]

Поиск работы в Германии продакт менеджером и не только. Часть 1/5. Почему Германия? Виза для поиска работы

Всем привет, меня зовут Тимофей. Мне 43 года, последние 20 из которых я провел в IT — сначала разработчиком, а затем менеджером проектов и бизнес девелопером. Всю жизнь прожил в Новосибирске, но в прошлом году решился на эмиграцию, в качестве страны назначения выбрав Германию. Недавно получив оффер, я хотел бы резюмировать свой опыт для того, […]

JetBrains Rider — теперь для Unreal Engine

Привет Хабр! На прошлой неделе, после релизов версии 2020.1, для всех наших десктопных продуктов случилось еще одно большое событие — мы открыли публичный доступ к пробной версии Rider for Unreal Engine. На данный момент это отдельный продукт, версия нашей среды для разработки Rider, но с поддержкой C++ и Unreal Engine. Так, стоп! Среда разработки на […]