Создание псевдотрёхмерной гоночной игры: реализация холмов и готовая игра

Часть 3. Холмы В предыдущей части мы создали простую псевдотрёхмерную гоночную игру, реализовав в ней прямые дороги и кривые. На этот раз мы займёмся холмами; к счастью, это будет намного проще, чем создание искривлённых дорог. В первой части мы использовали закон подобных треугольников для создания трёхмерной перспективной проекции: … что привело нас к получению уравнений […]

Два тапа до денег: как мы развивали финансовый чат-бот с мгновенной выдачей карт в Азербайджане

Современный мир помешан на скорости. Представьте, что вы живете в мире, когда заявка о выдаче пластиковой карты или кредита подается в привычном мессенджере, почти мгновенно одобряется и вы тут же получаете запрошенный продукт. Представьте также, что такой «контакт» в чате может стать заменой приложения для мобильного банкинга. Не полной, конечно, но забрав на себя процентов […]

Баланс в принятии решений. Развилка «рандом-опыт»

Чтобы написать настоящую жизнь не нужно ничего, кроме того, чтобы победить самого себя полностью и целиком. Я продолжаю ее создавать и в последствии напишу большущую статью на эту тему, но, ё-мое, какая же это вещь в себе и как сложно 7 раз отмерить, один отрезать, чтобы потом отмерять еще 77 раз и в итоге не […]

Примеры использования AR в индустрии игрушек

Компьютерные и мобильные игры часто считаются альтернативой классическим игрушкам и настольным играм. В статье ниже дан обзор несколько примеров, когда AR в том или ином виде наоборот пригодился индустрии традиционных игрушек, книг или детских конструкторов. AR контент для настоящих книг В 2012 году для платформы Sony Play Station 3 вышла игра Wonderbook: Book of Spells. […]

«Мне страшно». Что делать?

Всем привет! Меня зовут Анастасия, я практикующий психолог. И это будет мой первый пост на Хабр. Честно говоря, я к нему шла больше двух лет: боялась, что слог не получится сделать красивым и правильным. Что будет неинтересно. Ну и что скрывать, я волновалась, какая будет реакция у читателей. Я все-таки решилась, но встал вопрос о […]

Дом поющих вещей. Обзор умного брелка-трекера Chipolo ONE

2020 год начинался традиционно — с выставки CES (кажется, это было давным-давно, в другой жизни). В обзоре интересных гаджетов из Лас-Вегаса мы упоминали новинку от Chipolo — умный брелок ONE. И обещали вернуться к нему с подробным обзором. Обещали — возвращаемся. Рассказываем, как обновленный трекер помогает искать потерянные вещи и ловить котов. Есть ряд вечных […]

Как айтишники относятся к карантину, что делают в самоизоляции и чем пользуются

Продолжаем делиться аналитикой нашего опроса про карантин. Сегодня третий, заключительный отчёт, в котором мы покажем, как IT-специалисты относятся к карантину в целом, как изменилась их повседневная жизнь, какие новые привычки появились и какими инструментами они пользуются для совместной удалённой работы. На момент публикации в опросе приняло участие более 3000 человек — пользователи Хабра и Хабр Карьеры. […]

Митап по продуктовой аналитике: бесплатно, бесконтактно, онлайн

7-го мая в 19:00 по Москве приглашаем всех присоединиться к митапу по продуктовой аналитике. Обсудим все самое важное: работу с данными, инсайты, подходы к исследованиям и поговорим о роли продуктового аналитика в команде. Мероприятие пройдет полностью на английском языке. Программа: 1. Kirill Shmidt, Product Analyst at Wrike — Reproducible research in data analytics «You decided […]

Модульность в Java 9

Основным нововведением Java 9 было именно введение модульности. Про эту фичу было много разговоров, дата релиза несколько раз переносилась, чтобы допилить все должным образом. В этом посте речь пойдет о том, что дает механизм модулей, и чего полезного Java 9 принесла в целом. Основой для поста послужил доклад моего коллеги — Сергея Малькевича. Для реализации […]

Борьба за миллисекунды. Как выбрать сервер с наименьшим пингом

Для многих задач задержки между клиентом и сервером критически важны, например в онлайн играх, видео/голосовых конференциях, IP телефонии, VPN и т.д. Если сервер будет слишком удален от клиента на уровне IP-сети, то задержки (в народе «пинг», «лаг») будут мешать работе. Географическая близость сервера не всегда равна близости на уровне IP маршрутизации. Так, например, сервер в […]