Контрактная разработка электроники. Расчёт проекта

Каждый месяц к нам приходят десятки заявок на разработку электроники. И каждый потенциальный заказчик желает узнать стоимость решения своей проблемы, вне зависимости от того, насколько хорошо он сам её понимает. Может ли контрактный разработчик угодить всем? Как заранее отсеять «бесперспективных»? Как оценить те проекты, которые имеют шансы на развитие? Об этом наша новая статья. Какие […]

Чем больше, тем хуже или почему важен игровой цикл

По мере эволюции геймдизайна в течение последних 20 лет, продолжительность игр постоянно увеличивалась. В The Witcher 3 легко можно наиграть сотни часов, а Factorio или Dwarf Fortress можно вообще перепроходить не один раз. Разработчики давно преследуют идею игр с бесконечной реиграбельностью. Отсюда и появились игры-сервисы. Многие геймдизайнеры (особенно на AAA-проектах) смотрят на игровой опыт как […]

CSS разработчики — почему они нужны миру?

Аудио версия на русском (яндекс.музыка) / iTunes В последние десять лет CSS сильно разросся путём добавления всё большего числа возможностей, таким образом постепенно становясь довольно сложным и запутанным. CSS наших дней сильно отличается от CSS десятилетия 2001-2010 годов. Прежде чем я начну объяснять, почему миру нужны разработчики CSS, мы должны вернуться назад и посмотреть на […]

Алексей Комиссаров о Цифровом Прорыве 2020

Во время пресс-конференции Алексей Комиссаров, генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей», призвал молодых ИТ-специалистов и управленцев из всех регионов России к участию во втором сезоне конкурса «Цифровой Прорыв». По мнению Алексея Комиссарова, молодые специалисты, которые готовы знакомиться, работать вместе, развиваться и развивать технологии вокруг себя, являются частью цифрового будущего нашей страны. Именно они смогут […]

ASCII игра — компромисс аутентичности и удобства

Всем привет! Занимаясь разработкой игры, стилизованной под текстовый режим, я пришел к ожидаемому противоречию. С одной стороны, игра должна быть пропитана духом текстового режима, ведь за это она нравится мне и, надеюсь, понравится любителям ретро игр. С другой стороны, мне хочется, чтобы игровой процесс был максимально приятен и современен. В этой статье я опишу пять […]

Лучшие статьи автомобильной тематики для разработчиков на Хабре [170+]

По данным Международной ассоциация автопроизводителей (OICA) на 2015 год в мире эксплуатировалось 947 млн легковых и 335 млн коммерческих автомобилей (источник) К 2050 году на дорогах мира будет в два раза больше автомобилей, чем сегодня, за ближайшие 30 лет добавится как минимум 1,2 миллиарда машин, подсчитали аналитики Всемирного банка. Число легковых автомобилей, зарегистрированных на территории […]

DBA: грамотно организовываем синхронизации и импорты

При сложной обработке больших наборов данных (разные ETL-процессы: импорты, конвертации и синхронизации с внешним источником) часто возникает необходимость временно «запомнить», и сразу быстро обработать что-то объемное. Типовая задача подобного рода звучит обычно примерно так: «Вот тут бухгалтерия выгрузила из клиент-банка последние поступившие оплаты, надо их быстренько вкачать на сайт и привязать к счетам». Но когда […]

Вокруг data.table

Эта заметка будет интересна для тех, кто использует библиотеку обработки табличных данных для R — data.table, и, возможно, будет рад увидеть гибкость ее применения на различных примерах. Вдохновившись хорошим примером коллеги, и надеясь, что вы уже почитали его статью, предлагаю глубже копнуть в сторону оптимизации кода и производительности на основе data.table. Введение: откуда идет data.table? […]

Оказывается, интернет-бизнес выживает в текущих условиях. Почему? Удаленка в ДНК

«В 1665 году Кембриджский университет закрылся из-за эпидемии чумы. Исааку Ньютону пришлось работать из дома. Он открыл дифференциальное и интегральное исчисление, а также закон всемирного тяготения». К сожалению, мы живем в выдающееся время. С наступлением 2020 года и эпидемией COVID-19 сотрудники по всему миру закрываются дома на карантин, стараясь изо всех сил поддерживать нормальное течение […]

Открытый список митапов и конференций, переходящих в онлайн

К некоторым мероприятиям можно подключиться уже сегодня. И так почти каждый ближайший день: ИТ-сообществам не рекомендуют собираться в оффлайне. Часть конференций уже перенесена, статус некоторых пока неясен. А кто-то пробует собираться онлайн в те же даты — или делает специальные мероприятия для тех, кто остался дома. Мы пробуем собрать их в одном месте — и […]