Основы надежной передачи данных

Тем, кто стремится разобраться в сетях и протоколах, посвящается. Кратко В статье рассматриваются основы надежной передачи данных, реализуются примеры на Go, в том числе UDP и TCP. По мотивам раз, два, три и книги "Компьютерные сети. Нисходящий подход", а то все обсуждают только Танненбаума и Олиферов. Протокол транспортного уровня Обеспечивает логическое соединение между прикладными процессами, […]

Алексей Найдёнов. ITooLabs. Кейс разработки на Go (Golang) телефонной платформы. Часть 2

Алексей Найдёнов, CEO ITooLabs, рассказывает про разработку телекоммуникационной платформы для операторов связи на языке программирования Go (Golang). Алексей также делится опытом развертывания и эксплуатации платформы в одном из крупнейших азиатских операторов связи, который использовал платформу для оказания услуг голосовой почты (VoiceMail) и Виртуальной АТС (Cloud PBX). Алексей Найдёнов. ITooLabs. Кейс разработки на Go (Golang) телефонной […]

Несколько способов оптимизировать React-Redux приложение

Казалось бы зачем рассказывать о Redux в 2020ом году. Ведь есть столько замечательных альтернатив на поприще стейт-менеджеров (например). Ведь есть с десяток причин не любить Redux, о которых исписано немало статей, и прозвучало немало докладов. Однако кое-чего у него не отнять — на нём можно написать большой, функциональный, поддерживаемый и быстрый веб-сайт. Ниже я расскажу […]

Как мы в Alconost делаем видеоролики и как клиент в этом участвует

«Расскажите, как у вас строится процесс работы? Что нужно от нас? В какие сроки будет готово видео?» — это интересует почти каждого, кто обращается в Alconost за видеороликом. Давайте откинем воображаемую черную ширму, отделяющую витрину от мастерской. Сегодня мы расскажем: Как выстроен наш процесс создания роликов об IT-продуктах. Что нужно от клиента. Сколько времени в […]

Почему об этом стоит задуматься всем: ответы на самые актуальные вопросы о коронавирусе Covid-19

Автор статьи Dave Troy — исследователь онлайн-дезинформации и лжи, а также эксперт в области расчётов, связанных со статистикой болезней. В последнее время он отвечал на многие вопросы о Covid-19 в социальных сетях, пытался опровергнуть заблуждения и ложь. Здесь приведены наиболее распространенные ответы, в надежде, что так эта информация станет более доступной для других. Дейв не […]

Создание Outline эффекта в Unity Universal Render Pipeline

В Universal Render Pipeline, создавая свои RendererFeature, можно легко расширить возможности отрисовки. Добавление новых проходов в конвеер рендеринга позволяет создавать различные эффекты. В этой статье, используя ScriptableRendererFeature и ScriptableRenderPass, создадим эффект обводки объекта (Outline) и рассмотрим некоторые особенности его реализации. Вступление или пару слов о Render Pipeline Scriptable Render Pipeline позволяет управлять отрисовкой графики посредством […]

Outline эффект с использованием RenderFeature в Unity URP

В Universal Render Pipeline, создавая свои RendererFeature, можно легко расширить возможности отрисовки. Добавление новых проходов в конвеер рендеринга позволяет создавать различные эффекты. В этой статье, используя ScriptableRendererFeature и ScriptableRenderPass, создадим эффект обводки объекта (Outline) и рассмотрим некоторые особенности его реализации. Вступление или пару слов о Render Pipeline Scriptable Render Pipeline позволяет управлять отрисовкой графики посредством […]

4 способа произвести обмен значениями переменных

Доброго времени суток, друзья! Одним из самых распространенных вопросов, которые задают кандидатам на собеседованиях по JavaScript, является вопрос о способе обмена значениями переменных, типа: есть две переменные, a = 1 и b = 2; как сделать так, чтобы a = 2, а b = 1? Иногда данный вопрос сопровождается уточнением «без создания временной переменной». Давайте […]

Собеседование здорового человека

Эта статья написана как ответ на статью «Собеседование в Додо Пиццу» со стороны разработчика с опытом синьора. Я не претендую на истинность суждений, мне хотелось бы выразить довольно популярное среди моих знакомых мнение о процессе найма в частности и жизни разработчика в целом. Прежде всего, давайте определимся, кто такой ведущий разработчик, по крайней мере, как […]

Беспроводные HiFiMan как этап эволюции изодинамических наушников

Компания HiFiMan появилась 15 лет назад и на сегодня считается одним из лидеров на рынке носимых гаджетов для притязательных меломанов. Предмет гордости компании — уникальные решения, пользователи которых ценят их за качество и высокую верность воспроизведения. А такие как я недолюбливают за не очень демократичную стоимость. На рынке индивидуального звука прославились электростатические наушники “Шангри-Ла” с […]