Менеджер проекта в тисках. Почему так и что с этим делать

Заметка из двух частей: почему в тисках и что с этим делать. Дано Начальство — наделяет полномочиями и спрашивает с него за результат, который, напомню, создал не он. ПМ — сам не выполняет задачи, организовывает работу других. Команда — выполняет задачи. Как думаете, кому в этой цепочке некомфортней всего? Правильно, нашему герою-менеджеру, потому что его […]

O Tilling-wm в 2-х словах

Немного расскажу о моем опыте использования тиллинговых менеджеров окон, а также рассмотрим кратко плюсы и минусы, которые я нашёл за 3 месяца использования Вкратце Я использовал bspwm, awesome и i3 из тиллинговых менеджеров окон. Самым удобным оказался bspwm. Его буквально можно поставить на ПК и он уже настроен. Опыт перехождения с мышки на клавиатуру и […]

Беспроводной датчик открытия и закрытия с расширенным функционалом

Приветствую всех читателей Хабра и особенно читателей раздела «DIY или Сделай сам»! А не придумать ли чего нибудь такого-растакого, я же ардуиншик, мне можно,… главное тему управления лифтовыми кабинами не трогать :). После недолгих размышлений почему то захотелось сделать датчик открытия и закрытия. Данный датчик как и остальные мои поделки которые я делаю в последнее […]

Сложные стартапы

Пожалуй это крайне не очевидно, но шансов на успех больше у сложных стартапов, чем у простых. Сложные стартапы требуют кучу денег, времени, координации, а так же большего технологического фундамента, чем у других. Сложный стартап можно назвать «хорошим» если в конечном итоге он будет приносить прибыль (не все сложные задачи стоит решать). Я помню когда Instagram […]

STM32 с чистого листа

Нельзя доверять коду, который вы не написали полностью сами. — Кен Томпсон Пожалуй, моя самая любимая цитата. Именно она и стала причиной по которой я решил нырнуть в самую глубь кроличьей норы. Свой путь в мир программирования я начал совсем недавно, прошло всего около месяца и я решил писать статьи для закрепления материала. Все началось […]

Как я писал полудецентрализованную криптовалюту на PHP. (Часть 1 — Сбор библиотек)

Предисловие Вы наверно помните прошлую статью, в которой я разрабатывал централизованную криптовалюту. Идея была, как Вы знаете, плохой. Я решил перезапустить линейку этих туториалов, но уже более менее нормальной, чем было в прошлые разы. В этой линейке постараемся «пережевать» все сказанное. Поэтому, если Вы видели прошлую статью, Вы здесь можете увидеть что-нибудь, что было и […]

Ругательства на английском, за которые не побьют (но это не точно)

Ругательства — это важная часть любого языка. Правильно и к месту материться — это настоящее искусство, которым далеко не все владеют на своем родном языке. В прошлой статье мы рассказали о mild curses — эмоциональных выражениях, которые матами не считаются. Сегодня же речь пойдет о матюках. Нормальных таких ругательствах на английском, но без жести. Встречайте […]

OWASP Moscow 2020/1

5 марта 2020 года в московском офисе компании OZON пройдёт очередная встреча Московского отделения сообщества OWASP, на которой соберутся специалисты по информационной безопасности. OWASP (Open Web Application Security Project) объединяет крупные компании, образовательные организации и частных лиц со всего мира. Участники сообщества пишут статьи и учебные пособия, создают документацию, инструменты и технологии для повышения безопасности […]

Закон Фарадея или как магнит застревает в медной трубе

Изображение взято с сайта «Популярная механика» Многие видели опыт с постоянным магнитом, который как бы застревает внутри толстостенной медной трубки. В этой статье будем разбираться в физике процесса. Сначала запишем формулу магнитного поля постоянного магнита, и посчитаем, какой магнитный поток проходит через поперечное сечение трубы, потом заставим магнитик двигаться и узнаем, какой возникает индуцированный электрический […]

Управляющий директор 101XP Ольга Макушенко: «5 ключевых ошибок разработки игры как бизнеса»

Работа игровой студии невероятно объемная и сложная. Процедура разработки и выпуска готового продукта проходит множество этапов. И получить прибыль с проекта не так и просто, и точно это не одномоментный процесс. Даже с помощью издателей. У тех, кто пробует себя в игрострое, возникает ряд вопросов. Как разработчикам показать себя с лучшей стороны и представить свой […]