Валидация данных в iOS приложениях

Думаю, каждый из нас сталкивался с задачей валидации данных в приложениях. Например, при регистрации пользователя нужно убедиться что email имеет правильный формат, а пароль удовлетворяет требованиям безопасности и так далее. Можно привести массу примеров, но все в итоге сводится к одной задаче — валидация данных перед отправкой формы. Работая над очередным проектом, я задумался над […]

Секрет эффективности — качественный код, а не эффективный менеджер

Одна из самых перегруженных идиотами специальностей — менеджеры, управляющие программистами. Не все, а те, которые сами программистами отродясь не были. Те, которые думают, что можно «повышать» эффективность (или повышать «эффективность»?) методами из книжек. Даже не удосужившись эти самые книжки прочитать — видосик ведь есть цыганский. Те, которые никогда не писали код. Те, для которых снимают […]

Мой подход по управлению временем/задачами используя VSCode

Вот и наступил 2020 год. И как всегда в начале года мы ставим себе амбициозные цели на год, обещаем заняться планированием, стать лучше и т.п. Мы начинаем использовать новый крутой сервис по управлению временем и задачами, о котором прочитали накануне. Но проходит пару недель или пару месяцев, мы разочаровываемся в сервисе, забрасываем планирование и управление […]

Визуальный редактор логики для Unity3d. Часть 2

Введение Здравствуйте уважаемые читатели, в сегодняшней статье я хотел бы освятить тему архитектуры ядра визуального редактора логики для Unity3d. Это вторая часть из серии. Предыдущую вы можете прочитать здесь. Итак, о чем пойдет речь? В основе визуального редактора лежит базовое ядро, которое позволяет запускать, загружать и хранить данные логики. В свою очередь ядро использует, о […]

Офисный планктон — эволюция

Работа — дом, работа — дом, и так каждый день. Говорят, что жизнь — это большое приключение, но в монотонности дней не чувствуется даже, что живёшь. Это привело к размышлению на тему «Есть ли разумная осмысленная жизнь в царстве офисного планктона?», и вывод был — возможно, при условии, что каждое одноклеточное стремится выполнять свою работу […]

NgRx Ducks | Динамически фасады

Усовершенствование опыта разработки Общаясь с коллегами из разных компаний, я заметил, что очень многие команды обожают NgRx. Во время наших дискуссий меня не покидала мысль: «Как было бы хорошо меньше сопровождать код, а больше следовать гайдам написания, чтобы облегчить последующее масштабирование». Это побудило меня начать изучение различных методик рефакторинга Redux. Я смотрел видео, читал статьи […]

Сложно, уязвимо, недонастроено: киберугрозы 2020

Технологии развиваются и усложняются год за годом, а вместе с ними совершенствуются методики атак. Современные реалии требуют онлайн-приложений, облачных сервисов и платформ для виртуализации, поэтому уже не получится спрятаться за корпоративным файрволом — и не высовывать нос в «опасный интернет». Всё это вместе с распространением IoT/IIoT, развитием финтеха и растущей популярностью удалённой работы до неузнаваемости […]

Как не сдохнуть на проекте или 5 лайфхаков

В моем опыте аналитика за почти 7 лет (хоть он и не очень большой на самом деле) было много разных интересных историй, но самый забавный момент — это когда я оказалась в патовом проекте, который нельзя было не сдать, но туда свалились все беды: и смена заказчика, и распределенная команда, и локальна я одна, и […]

Чистый код для TypeScript — Часть 2

Первая часть, судя по комментариям вызвала неоднозначное мнение, особенно что касалось части enum. Где-то я так же могу не соглашаться, как с автором оригинала, так и с некоторыми комментариями. Но как и указывалось в начальном описании к первой части, чистый код это не догма которую нужно соблюдать, это всего лишь рекомендации, соблюдение которых каждый сам […]

Как создать REST API на Laravel с помощью Test-Driven Development

Салют, хабровчане! Мы продолжаем делиться полезным материалом в преддверии старта курса «Framework Laravel». Поехали. Как однажды сказал Джеймс Гренинг, один из пионеров TDD и методологии разработки Agile: «Если вы не занимаетесь разработкой через тестирование, то позже вы займетесь разработкой через отладку» – Джеймс Гренинг Сегодня мы отправимся в путешествие по разработке через тестирование с Laravel. […]