Прекращаем ставить диод 2

Несколько лет назад мною была опубликована статья под аналогичным заголовком. Если кратко, то в ней я рассказал о процессе разработки с нуля устройства, выполняющего функции «идеального диода» для предотвращения разряда буферного аккумулятора на обесточенный блок питания. Устройство получилось относительно сложным, хотя и довольно экономичным (ток потребления при использовании современной версии компаратора LM393 получился около 0.5 […]

Разработка идеального pypi пакета с поддержкой разных версий python

Это небольшой мануал/история о том, как создать «идеальный» pypi пакет для python, который каждый желающий сможет установить заветной командой: pip install my-perfect-package Ориентирована на новичков, но призываю и профессионалов высказать свое мнение, как можно улучшить «идеальный» пакет. Поэтому прошу под кат. Что значит «идеальный» пакет? Буду исходить из следующих требований: Open source на github; Каждый […]

Топ-10 докладов конференции C++ CoreHard Autumn 2019

CoreHard – C++ конференция, проходящая в Минске дважды в год, весной и осенью. С 2015 года мы выросли из небольшого сообщества энтузиастов в крупную региональную конференцию. Мы стараемся совмещать знания признанных мастеров мира С++ с развитием локального С++ движения, активно привлекая докладчиков из местных белорусских, российских и украинских компаний. Спешим поделиться с хабровчанами топ-10 свежеиспеченных […]

Как устроен Sporth — ЯП для музыкальных live-сессий

Один из предыдущих материалов мы посвятили OpenMusic — инструменту для написания музыки на ООП. Мы также говорили о языках программирования, заточенных под создание аудиокомпозиций. Сегодня мы решили продолжить тему и рассказать о языке Sporth. Его разработали специально, чтобы композиторы могли писать компьютерную музыку во время живых выступлений. Фото ichael Pierce / Unsplash Что собой представляет […]

Превращаем DSLogic U2Basic в DSLogic Plus

Привет, Хабр! В данной статье расскажу как модифицировать DSLogic U2Basic до DSLogic Plus. Данная статья является обновлением статьи — Превращаем DSLogic Basic в DSLogic Plus Кому интересно — прошу под кат. Предисловие DreamSourceLab — решили прикрыть дыру (мод до Plus). DSLogic Basic — сняты с производства. DSLogic U2Basic — внесены взамен, с незначительными изменениями схемы […]

Any и AnyObject в Swift. В чем их различие?

Довольно долгое время в своих проектах при написании когда я использовал тип Any, например при обработке JSON данных. Но также я знал что есть и второй тип — AnyObject. И недавно я задумался о разнице между этими двумя типами. Согласно документации Apple: Any — может представлять экземпляр любого типа AnyObject — может представлять экземпляр любого […]

Солнце, ветер и вода

Сезон первый Переживем кризис вместе… — на яхте. (С) мой друг Статья о выборе минимально необходимого двигателя на яхту. Шаг первый — с чего все началось Примерно в середине 2014 года, когда стало понятно, что кризис будет весьма затяжной, снова пришло время верстать собственный антикризисный план. Ну чтобы не получилось как в известном фильме — […]

Решение типовых проблем с json_encode (PHP)

Это краткая статья о наиболее вероятных проблемах с json_encode и их решениях. Иногда при кодировании данных в json, с помощью json_encode в php, мы получаем не тот результат который ожидаем. Я выделил три наиболее частые проблемы с которыми сталкиваются программисты: доступ к полям кодировка текстовых значений цифровые значения Доступ к полям Проблема заключается в том что json_encode имеет доступ только к публичным полям объекта. Например […]

Кроссворд «Почувствуй себя аналитиком SOC»

В последнее время мы стараемся на наших мероприятиях не просто рассказывать о наших решениях в области кибербезопасности, а добавляем в них интересную интеллектуальную фишку, которая позволяет слушателям не только узнать что-то новое о Cisco, но и проверить свои знания в игровой форме. На Cisco Connect мы проводили «Свою игру» по теме сетевой безопасности и разыгрывали […]

Мораль роботизированного транспорта: проблема вагонетки, риски и последствия

Моральная сторона разработки роботизированного транспорта очень сложна. Разработчики твердо верят, что испытания нужно проводить на публичных дорогах, хотя они знают, что это подвергнет небольшому риску ни о чем не подозревающих участников движения. Автомобили, выпущенные после тестов, безусловно, будут попадать в аварии (в том числе с летальным исходом), и такое положение дел представляет собой пугающую и […]