Цензура в исходном коде .NET Framework

Пятничным вечером, проглядывая исходники с Reference Source, случайно наткнулся на подозрительно выглядящий комментарий: Некоторые слова заменены на 4 тире. Ну ладно, иногда разработчики действительно бывают весьма экспрессивны и не стесняются резких выражений… Но при всем желании я не смог вспомнить ни одного ругательства, которое бы подошло здесь по смыслу. Откуда же оно взялось? К счастью, […]

GSoC 2019: Проверка графов на двудольность и трансформеры монад

Прошлым летом я участвовал в Google Summer of Code — программе для студентов от компании Google. Ежегодно организаторы отбирают несколько Open Source-проектов, в том числе от таких известных организаций, как Boost.org и The Linux Foundation. Для работы над этими проектами Google приглашает студентов со всего мира.  Как участник Google Summer of Code 2019 я делал […]

Знакомимся с Web Animations API

Доброго времени суток, друзья! Представляю Вашему вниманию перевод статьи Charlie Gerard «Exploring the Web Animations API». Знакомимся с Web Animations API Веб API постоянно эволюционируют. Некоторые из них, такие как Console или Canvas, хорошо поддерживаются всеми браузерами, другие по-прежнему находятся на стадии разработки. Одним из API, находящимся на стадии разработки, является Web Animations API или […]

Настраиваем простой VPN с WireGuard и Raspberry Pi в качестве сервера

Поскольку WireGuard станет частью будущего ядра Linux 5.6, я решил посмотреть, как лучше всего интегрировать этот VPN с моим LTE-маршрутизатором/точкой доступа на Raspberry Pi. Оборудование Raspberry Pi 3 с модулем LTE и публичным IP-адресом. Здесь будет VPN-сервер (далее в тексте он называется edgewalker) Телефон на Android, который должен использовать VPN для всех коммуникаций Ноутбук Linux, […]

АМА с Хабром #16: пересчёт рейтинга и багфиксы

Ещё не все успели вынести ёлку, а уже наступила последняя пятница самого короткого месяца — января. Конечно, всё, что произошло на Хабре за эти три недели не сравнить с тем, что произошло в мире за тот же отрезок времени, но и мы время не теряли. Сегодня в программе — немного об интерфейсных изменениях и традиционно […]

~SMAK~ – программируемые контроллеры для умной усадьбы с использованием библиотеки asyncio на MicroPython

Преамбула Применение интернета вещей в сельской местности гораздо шире, чем домашняя автоматизация, хотя это, конечно, вопрос терминологии – что под этим понимать. Тем не менее я задумал концепцию Умной Усадьбы как проект разумной автоматизации процессов, происходящих на объектах, расположенных на территории своей усадьбы, причем, подчас на приличном расстоянии от места, где нахожусь в тот или […]

Как выбрать усилитель сотовой связи и мобильного интернета

Для начала, давайте разберёмся, что из себя представляет комплект усиления связи и сам усилитель. Сердце комплекта — репитер, или по-другому повторитель, усилитель сигнала. Он принимает и усиливает сотовый сигнал, полученный от внешней антенны. Принцип работы комплекта усиления связи заключается в передаче радиосигнала из зоны уверенного приёма в места, где сигнала нет совсем, либо он очень […]

Dagaz: Сумма технологий

          Итак, технологии интересуют меня, так сказать, по необходимости: потому что всякая цивилизация включает и то, к чему общество стремилось, и то, чего никто не замышлял.           Порой, и довольно часто, путь технологии открывал случай: искали же когда-то философский камень, а нашли фарфор.    Станислав Лем. С самого начала работы над проектом, было понятно, что качественный AI […]

Как стать толковым джуном: что делать, чтобы не завалить собеседование в IT-компанию

Привет, меня зовут Кирилл Савченко. Уже 4 года я занимаюсь анализом данных, из них 2 года работаю руководителем департамента продуктовой аналитики World of Tanks. По образованию я инженер-программист. Почему я решил написать эту небольшую статью? Программа минимум: поделиться свои опытом, возможно кому-то он поможет сделать свои первые шаги в IT. Программа максимум: найти толковых ребят, […]

Невангеры: Division impossible

Доброго дня! Статья познакомит вас с очередными обновлениями проекта, посвящённого биомеханическим машинкам, с нотками ностальгии по различным произведениям винтажного игропрома. В этот раз в игру пришли артефакты, появилась доставка грузов, киберпространство, новые декоративные элементы, редизайн отдельных объектов и участков уровней, а также прочие мелочи и сюрпризы. Для начала держите пару видеороликов, показывающих основные нововведения: Версия […]