Pet-проекты — маленькая жизнь

Я увлеченный человек. ИТ, несомненно, является основным увлечением. Но параллельно у меня появляются другие. Домашние животные, квартира, стройка. Везде я пытаюсь что-то заоверхедить. Одним из таких оверхедов стала разработка LED светильников для аквариума. Казалось бы — что такого можно тут сотворить? Лампа лампой. Я тоже так думал. Но, как всегда, все гораздо сложнее, если мы […]

Поиск похожих инцидентов и заявок. Метрики и оптимизация

В предыдущей статье я рассказал про нашу систему поиска похожих заявок. После ее запуска мы стали получать первые отзывы. Какие-то рекомендации аналитикам нравились и были полезны, какие-то — нет. Для того, чтобы двигаться дальше и находить более качественные модели, необходимо было сначала оценить работу текущей модели. Также необходимо было выбрать критерии, по которым две модели […]

Shader — это не магия. Написание шейдеров в Unity. Вертексные шейдеры

Всем привет! Меня зовут Дядиченко Григорий, и я основатель и CTO студии Foxsys. Сегодня мы поговорим про вершинные шейдеры. В статье будет разбираться практика с точки зрения Unity, очень простые примеры, а также приведено множество ссылок для изучения информации про шейдеры в Unity. Если вы разбираетесь в написании шейдеров, то вы не найдёте для себя […]

UDP Flood от Google или как не лишить всех Youtube

Одним прекрасным весенним вечером, когда идти домой не хотелось, а неуемное желание жить и познавать свербило и жгло аки каленым железом, возникла идея поковырять заманчивую приблуду фичу на файрволе под названием «IP DOS policy«. После предварительных ласок и ознакомления с мануалом настроил в режиме Pass-and-Log, чтобы посмотреть вообще на выхлоп и сомнительную полезность данной настройки. […]

Российский технопрогресс в спорте: нейроинтерфейсы, IP-камеры, спортивные CRM и BigData из гоночного болида

По оценке материала о российский футбольных стартапах и инновациях, я понял, что интерес к отечественным технологическим достижениям в области спорта достаточно высок. Я углубился в поиск интересных проектов, связанных с разнообразными видами спорта и нашел ещё несколько внушительных, которые, на мой взгляд, достойны внимания читателей. Под катом продолжу рассказывать про смелые а, порой, просто прорывные […]

Прикручиваем ngx-translate в Angular приложение. Практическое пошаговое руководство

Практическая пошаговая инструкция как прикрутить динамическую локализацию (возможность выбора языков) в веб приложении на Angular 4+ используя @ngx-translate/core. В принципе можно найти публикации на подобную тему, может быть достаточно самой документации этой библиотеки, но я хотел систематизировать эту инструкцию для более удобного применения. Такая закладка в копилку начинающего Angular разработчика. В конце статьи есть ссылка […]

Performance in .NET Core

Performance in .NET Core Всем привет! Данная статья является сборником Best Practices, которые я и мои коллеги применяем на протяжении долгого времени при работе на разных проектах. Информация о машине, на которой выполнялись вычисления: BenchmarkDotNet=v0.11.5, OS=Windows 10.0.18362 Intel Core i5-8250U CPU 1.60GHz (Kaby Lake R), 1 CPU, 8 logical and 4 physical cores .NET Core […]

Что такое Интернет вещей и как он поможет предприятиям зарабатывать больше?

Мы находимся на пороге четвертой промышленной революции. В развитых и развивающихся странах, в каждом уголке планеты, наступит полная автоматизация производства. Мы движемся вперед с невероятной скоростью. Десять лет назад было около 500 миллионов устройств, подключенных к сети. Сегодня их уже около 10-20 миллиардов. Индустрия 4.0 приведет к ультраавтоматизации производственных процессов, увеличению производительности труда, экономическому росту […]

6-8 декабря — Хакатон Rosbank Tech.Madness

Участвуй в нашем третьем безумном хакатоне Rosbank Tech.Madness с призовым фондом 600 000 рублей. Заявки принимаем через сайт до 24 ноября. Интересно? Тогда добро пожаловать под кат, все подробности — там. Когда? В самом начале зимы, с 6 по 8 декабря. Обещаем: вне зависимости от температуры на улице — будет жарко! Где? В суперсовременном головном […]

Организация маршрутов в Laravel

Здравствуй, Habr. Недавно я согласился на ревью сайта, заказанного на фрилансе. Я ожидал увидеть контроллеры, которые делают вообще все и занимают 200+ строк (и прочие проявления плохого кода), но все было вполне прилично. Валидация не лежала в контроллере, что встречается достаточно часто. Иногда, конечно, встречались некоторые несоответствия PSR-2, но все выглядело нормально, пока я не […]