Digital Shadows — компетентно помогает снизить цифровые риски

Возможно, Вы знаете что такое OSINT и пользовались поисковиком Shodan, или уже используете Threat Intelligence Platform для приоритизации IOC от разных фидов. Но иногда необходимо постоянно смотреть на свою компанию с внешней стороны и получать помощь в устранении выявленных инцидентов. Digital Shadows позволяет отслеживать цифровые активы компании и её аналитики предлагают конкретные действия. По сути […]

Что случилось с GALILEO — версия программиста GNSS

Поскольку уже начались спекуляции, что Спектр-РГ атаковал GALILEO, хотелось бы изложить свою версию событий. Спект-РГ запущен 13 июля 2019 года в 15:31 по московскому времени. О проблемах у GALILEO стало известно 11 июля 2019 14:45 UTC (17:45 по Москве): UNTIL FURTHER NOTICE, USERS MAY EXPERIENCE SERVICE DEGRADATION ON ALL GALILEO SATELLITES. THIS MEANS THAT THE […]

Человек сделал себе третье ухо, чтобы им пользовался весь мир — ради искусства

Фото: Stelarc.org На прошедших выходных в Москве состоялся фестиваль GeekPicnic. Одним из его хедлайнеров был Стеларк — 73-летний художник, автор множества перформансов и почетный профессор искусств и робототехники университета Карнеги-Меллона. Он стал известен в 70-е, когда несколько раз подвешивал себя на крюки в музеях и публичных пространствах. В 80-е вместе с командой ученых Стеларк разработал […]

Язык программирования P4

P4 — это язык программирования, предназначенный для программирования правил маршрутизации пакетов. В отличие от языка общего назначения, такого как C или Python, P4 — это предметно-ориентированный язык с рядом конструкций, оптимизированных для сетевой маршрутизации. P4 — это язык с открытым исходным кодом, лицензируемый и поддерживаемый некоммерческой организацией, которая называется P4 Language Consortium. Он также поддерживается […]

Глеб Ницман: «Я застал самый конец эпохи, когда люди еще не гонялись за золотом, содержащимся в радиоэлементах»

Глеб Ницман работает в DataArt более 20 лет и последние годы занимается в основном автоматизацией внутренних бизнес-процессов компании. Он также остается главным вдохновителем и идеологом Музея DataArt. Еще учась в девятом классе, он решил собрать свой первый компьютер. Так начинались его поездки на ленинградские толкучки. — Радиоэлектроникой я увлекся в детстве. Еще дошкольником объезжал на […]

Умный принтер. Улучшая Octoprint

Разрабатывая открытый проект 4-х экструдерного принтера Z-Bolt, мы столкнулись с проблемой выбора экрана для управления принтером. Из имеющихся экранов лишь решение от Duet Wifi умеет управлять более чем 2-мя экструдерами. Решение, мягко говоря, не бюджетное, да и интерфейс на любителя. Так что мы решили поискать альтернативный вариант с преферансом и куртизанками. Эта история о нем… […]

Как мы тушили велосипед техподдержки

— Привет! — Привет! — Скажи, а каково это — делать техническую поддержку? — Ну-у-у, представь себе велосипед… и он горит… и ты горишь… и дорога горит… и вообще, ты в аду… (с) автор не известен Не важно кто вы, новичок или опытный менеджер, каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда задач много, они приходят […]

WAL в PostgreSQL: 3. Контрольная точка

Мы уже познакомились с устройством буферного кеша — одного из основных объектов в разделяемой памяти, — и поняли, что для восстановления после сбоя, когда содержимое оперативной памяти пропадает, нужно вести журнал предзаписи. Нерешенная проблема, на которой мы остановились в прошлый раз, состоит в том, что неизвестно, с какого момента можно начинать проигрывание журнальных записей при […]

Риски и угрозы в Интернете вещей

С 2016 года мы ловили их, собирали статистику и вот, что получилось в итоге. Мы не даем прогнозов, а лишь констатируем насколько выросли риски в этой среде. Наши аналитики подготовили обзорное исследование, в котором представлены распространенные угрозы для умных устройств и Интернета вещей (IoT) в целом. Во всемирной сети ежедневно регистрируется огромное количество устройств, таких […]

Зачем нужны скрытые игровые механики

Видеоигры — уникальное искусство. Все из-за того, как они создают впечатления. Игрок контролирует происходящее и создает уровень погружения, который нельзя сравнить ни с чем другим. Он не просто наблюдает за чем-то, он участвует в этом. Формирование этих ощущений — вот в чем суть геймдизайна. Каждый твист или игровая механика помогает создавать эмоции. Большинство из них […]