10 советов, как ревьюить код, который вам не нравится

Я постоянно делаю коммиты в проекты open source (Red Hat и др.). И заметил, что больше всего времени отнимают негативные код-ревью, субъективные по сути. Чаще всего такое происходит с коммитами, где мейнтейнеру по какой-то причине не нравится ваше изменение. В лучшем случае такая стратегия код-ревью приводит к потере времени в бессмысленных спорах; в худшем случае […]

Виртуальная машина на ESP8266 для запуска игр

VM, написанная неуверенной рукой гуманитария в среде программирования Arduino с использованием быдлокода и велосипедов. А еще есть компилятор для нее из си-подобного языка, написанный на JavaScript теми же методами. Да. Уже можно спешить в комментарии, бросать камни. Ну а тех, кому все же интересно, приглашаю продолжить чтение. В общем-то мою поделку уже немного осветил уважаемый […]

5 причин, почему вы должны забыть о Redux в приложениях на React

Я работаю с Реактом на протяжении почти 3 лет, использовал как Redux так и MobX и у меня к текущему моменту возник вопрос. Почему абсолютное большинство front-end разработчиков продолжают свято верить в то, что Redux + Redux Saga + Reselect + 100500 других библиотек «облегчающих» жизнь — это лучшее решение на сегодняшний момент? Я приведу […]

4 Причины, почему вы должны забыть о Redux в приложениях на React

Я работаю с Реактом на протяжении почти 3 лет, использовал как Redux так и MobX и у меня к текущему моменту возник вопрос. Почему абсолютное большинство front-end разработчиков продолжают свято верить в то, что Redux + Redux Saga + Reselect + 100500 других библиотек «облегчающих» жизнь — это лучшее решение на сегодняшний момент? Я приведу […]

Как заставить Oracle BI 12c сделать столько сессионных переменных, сколько надо программисту?

На сервере Oracle BI 12c имеется интересная функциональность по автоматическому созданию набора сессионных переменных без задания их имен на уровне сессии пользователя и без явного описания их количества на уровне репозитария при авторизации сессии BI заданного пользователя. Создадим в схеме, в которую входим с физического уровня, такую таблицу: USERID NAME VALUE ———- ———- ————— weblogic […]

Диммеры для светодиодных ламп

В продаже начинают появляться диммеры, специально предназначенные для светодиодных ламп. Я купил и протестировал две модели: Legrand Etika 672219 и Schneider Blanca BLNSS04001. Большинство светодиодных ламп не поддерживают регулировку яркости, но есть и диммируемые лампы, яркость которых по идее можно регулировать обычным диммером для ламп накаливания. Многие столкнулись с тем, что диммируемые лампы работают плохо: […]

Музей DataArt. Распаковываем и запускаем «Радио-86РК»

Коллекцию DataArt пополнил уникальный экспонат — тестовый образец персонального компьютера «Радио-86РК», предназначенного для сборки радиолюбителями. Мы попросили Глеба Ницмана — идеолога нашего музея — выступить в традиционном для видеоблогеров жанре «распаковки». В начале 1980-х о персональных компьютерах в СССР даже мечтали далеко не все: над проектом «Микро-80» в министерстве радиопромышленности почти что смеялись (Об этом […]

Механики геймификации: древо навыков

Привет, Хабр! Продолжаем разговор о механиках геймификации. Прошлая статья рассказывала о рейтинге, а в этой поговорим о древе навыков (технологическом древе, skill tree). Рассмотрим, как древо используется в играх и как эту механику можно применить в геймификации. Древо навыков — это частный случай технологического древа, прообраз которого впервые появился еще в настольной игре Civilization в […]

Как мы открыли модификации материала, противоречащие устоявшимся химическим принципам

Ученые НИТУ «МИСиС» совместно с российскими и зарубежными коллегами доказали возможность создания материалов, нереальных с точки зрения привычного понимания законов химии. Подвергнув оксид берилия воздействию давления, в сотни тысяч раз превышающего атмосферное, исследователи добились «периориентировки» кристаллической структуры материала до пяти- и шести атомов кислорода в окружении берилия, хотя ранее считалось, что максимально возможное число может […]

Открыты модификации материала, противоречащие устоявшимся химическим принципам

Ученые НИТУ «МИСиС» совместно с российскими и зарубежными коллегами доказали возможность создания материалов, нереальных с точки зрения привычного понимания законов химии. Подвергнув оксид берилия воздействию давления, в сотни тысяч раз превышающего атмосферное, исследователи добились «периориентировки» кристаллической структуры материала до пяти- и шести атомов кислорода в окружении берилия, хотя ранее считалось, что максимально возможное число может […]