Учим английский дешево и эффективно. Часть 2

Почти три года прошло с момента написания первой части. Наверное, даже ссылку давать смысла уже нет. Все это время я продолжал изучать английский с помощью различных сайтов и приложений, ресурсы менялись, но идеальными так и не стали. На данный момент я не нашел ни одного приложения, с помощью которого можно выучить язык хотя бы до […]

MotionLayout: анимации лучше, кода — меньше

Google продолжает улучшать нашу жизнь, выпуская новые удобные библиотеки и API. Среди которых оказался и новый MotionLayout. Учитывая обилие анимаций в наших приложениях, мой коллега Cedric Holtz сразу же реализовал важнейшую анимацию нашего приложения — голосование в знакомствах — с использованием нового API, сэкономив при этом огромное количество кода. Делюсь переводом его статьи.  Недавно закончилась […]

Дешёвые и дорогие батарейки ААА

Реклама добилась своего: большинство покупателей уверены, что батарейки Duracell и Energizer значительно лучше других. Чтобы проверить, так ли это, я протестировал 20 видов щелочных (alkaline) батареек AAA — от самых дешёвых до самых дорогих. В 2014 году я делал Грандиозное тестирование батареек, но прошло пять лет, появились новые бренды, а некоторые батарейки старых брендов изменились. […]

Выпуск Rust 1.36.0: Трейт Future, стабилизация alloc и MaybeUninit<T>

Представляю вашему вниманию перевод публикации о новой версии всеми любимого языка программирования Rust. Введение Команда по разработке языка программирования Rust рада анонсировать новую версию, 1.36.0. Rust — это язык программирования, позволяющий каждому разрабатывать надёжное и быстрое ПО. Если предыдущую версию Rust вы установили средствами rustup, получение текущей версии не составит особого труда: $ rustup update […]

Как разработать ещё один платформер с помощью Unity. Ещё один туториал

Привет, Хабр! Под катом вас ждёт ещё одна статья, которая расскажет о том, как я поставил себе цель запрограммировать игру, основываясь на переводе статьи на Хабр под названием Паттерны дизайна уровней для 2D-игр. Статья имеет много текста (как обычного, так и исходного) и много картинок. Прежде, чем я начну свою первую статью, давайте познакомимся. Моё […]

Индекс борща. Системный подход в оценке, сравнении, определении отношения цена/качество

Основной целью индекса борща BI (borsch index) является формирование непредвзятой, комплексной системы оценки и сравнения борща в разных местах и заведениях. Индекс BI включает интегральную оценку борща, которая выражается в баллах, а также стоимость борща. Этап первый. Интегральная оценка Для определения индекса борща BI на первом этапе необходимо провести интегральную оценку борща. Интегральная оценка IA […]

Трансляция проектов и библиотек из Altium Designer в PADS Professional

Часто у инженеров возникает необходимость транслировать проекты из одной САПР в другую. На предприятиях не редко бывает такая ситуация, когда разные отделы проектируют в разных САПРах. Также трансляция проектов может потребоваться, когда ваша система проектирования уже не справляется с поставленными задачами и необходимо продолжить разработку в более мощном решении. В данной статье я вам покажу, […]

Почему, зачем и когда нужно использовать ValueTask

Этот перевод появился благодаря хорошему комментарию 0x1000000. В .NET Framework 4 появилось пространство System.Threading.Tasks, а с ним и класс Task. Этот тип и порождённый от него Task<TResult> долго дожидались, пока их признают стандартами в .NET в роли ключевых аспектов модели асинхронного программирования, которая была представлена в C# 5 с его операторами async/await. В этой статье […]

Функциональная СУБД

Мир баз данных давно захвачен реляционными СУБД, в которых используется язык SQL. Настолько сильно, что появляющиеся разновидности называют NoSQL. Им удалось отбить себе определенное место на этом рынке, но реляционные СУБД умирать не собираются, и продолжают активно использоваться для своих целей. В этой статье я хочу описать концепцию функциональной базы данных. Для лучшего понимания, я […]

Autodesk Maya: полезные базовые функции для работы с 3Д моделями

Недавно я столкнулся лицом к лицу с таким зверем как Autodesk Maya. За плечами у меня не было опыта в работе с 3Д моделированием и пришлось в экстренном порядке прокачиваться, начиная с основ, а также ознакомится с функциональностью данного ПО, чтобы проверить работу плагина (QA), который экспортил всё содержимое сцены в определенный формат. Эта статья […]