Иван aka BANO.notIT: “Если OSM начнет себя рекламировать и продвигать, в него придут новые люди с новыми идеями”

Иван — студент-программист из Москвы, который присоединился к сообществу RU-OSM буквально несколько месяцев назад. Потому его мнение об OSM, как человека молодого и со стороны, интересно вдвойне. Почему обязательно нужно установить JOSM, зачем отмечать точку по продаже шаурмы и как можно осовременить OSM — обо всем этом он рассказал в интервью. — Как вы узнали […]

Дифференциальная геометрия кривых. Часть 1

Предисловие Привет всем читателям. Просто решил написать статью о дифференциальной геометрии кривых. На мой взгляд, тема из «непрерывной» математики будет большинству читателей Хабра полезна, по крайней мере ближайший час =), учитывая что это IT ресурс, а IT это где то ближе к дискретной математике (опять таки на мой несовершенный взгляд). Но кое где, знаю точно […]

Cascadeur: будущее игровой анимации

Всем привет! Мы — студия разработки Banzai Games. Рады наконец открыть здесь свой блог. Будем писать о наших технологиях, проектах и делиться историями из жизни компании. Первый материал — перевод интервью с основателем студии Евгением Дябиным, которое он дал коллегам из издания 80lv. В нем он рассказал о нашей программе для создания physics-based анимации Cascadeur […]

Разбор: как заработать на инвестициях в биржевые индексы и ETF

Изображение: Pexels В статьях и передачах на экономические темы часто можно услышать фразы вроде «индекс S&P500 обновил исторический максимум» или «индекс РТС в ходе торгов обвалился на 200 пунктов». Сегодня мы поговорим о том, какой на самом деле смысл скрывается за подобной информацией, и как индексы используются в реальных инвестициях. Что такое биржевые индексы и […]

FFmpeg практика аппаратного декодирования DXVA2

Привет! Эта статья продолжение моей статьи FFmpeg начало работы Visual Studio. Здесь мы приступим к аппаратному декодированию RTSP-потока FULL HD. Заранее скажу, что с данной задачей легко справится даже Intel ATOM Z8350. Задача: аппаратное декодирование и запись до 4-х кадров в оперативную память для последующей параллельной обработки (четырьмя ядрами процессора) с IP-камеры RTSP h.264. Обработанные […]

Как стать более востребованным специалистом в сфере Data Science в 2019

Заголовок этой статьи может показаться немного странным. И вправду: если вы работаете в сфере Data Science в 2019, вы уже востребованы. Спрос на специалистов в этой области неуклонно растет: на момент написания этой статьи, на LinkedIn размещено 144,527 вакансий с ключевым словом «Data Science». Тем не менее, следить за последними новостями и трендами в индустрии […]

Еще одно мнение о разнице между bin, sbin, usr/bin, usr/sbin

Недавно я обнаружил вот такую статью: Разница между bin, sbin, usr/bin, usr/sbin. Хотелось бы поделиться своим взглядом на стандарт. /bin Содержит команды, которые могут использоваться как системным администратором, так и пользователями, но которые необходимы, когда не смонтированы никакие другие файловые системы (например, в однопользовательском режиме). Он также может содержать команды, которые косвенно используются скриптами. Там […]

Подходы к сегментации мобильных игроков — перевод

Алисса Перез из команды Google Play Dev написала статью, которую мы перевели. В ней много полезной информации о подходах к сегментации пользователей: юзер-таргетинге и его связи с развитием бизнеса. Основная цель каждой мобильной игры — создать для игроков что-то интересное и затягивающее. Ваша первоочередная задача как разработчика — учесть жизненный цикл отдельно взятого игрока, придумать […]

Вход в Aeronet, эпизод 2: Самонаводящийся дрон

В предыдущей статье мы рассмотрели порядок действий для запуска в воздух автономного виртуального дрона. Под руководством преподавателя по этой инструкции удаётся запустить дрон даже школьникам. Возникает вопрос: а что дальше? Ну, дрон, ну взлетел. Тем более, виртуальный – в игрушках и симуляторах и покрасивее есть нарисованы. В качестве следующего шага мы предлагаем создать самонаводящийся дрон, […]

Как Dark развертывает код за 50 мс

Чем быстрее процесс разработки, тем быстрее развивается технологическая компания. К сожалению, современные приложения работают против нас — наши системы должны обновляться в режиме реального времени и при этом никому не мешать и не приводить к простоям и перерывам. Развертывание в таких системах становится сложной задачей и требует сложных пайплайнов непрерывной поставки даже в маленьких командах. […]