Кросс-компиляция Scala в Gradle проекте

Для Scala проектов довольно распространённым является предоставление бинарных артефактов скомпилированных под несколько версий Scala компилятора. Как правило для целей создания нескольких версий одного артефакта в сообществе принято использовать SBT, где эта возможность есть прямо из коробки и настраивается в пару строк. Но что если мы хотим заморочится и создать билд для кросс компиляции не используя […]

А вы на что готовы за айфон?

На что вы готовы за айфон? Знаю, вы – отличный специалист, с хорошей зарплатой, уважающий себя и, возможно, не уважающий продукцию Apple вовсе. Вы можете купить айфон с одной зарплаты, и даже не заметить ущерба. А если на вашей работе начнут давать айфон каждый месяц за… Ну, за что-нибудь? Не за основную работу, а за, […]

Ардуино термометр & гигрометр с E-PAPER на nRF52832 — или о том, что забыли выпустить производители

Приветствую всех читателей Habr!!! В своей очередной статье снова поведу речь о ARDUINO. Хочу поделиться с Вами очередным своим проектом реализованном на микроконтролере nRF52832. Это датчик температуры и влажности на sht20 | (даташит) c монохромным дисплеем на электронных чернилах(E-INK|E-PAPER), который является частью экосистемы MySensors. Основной его функционал это мониторинг температуры и влажности в помещении, отправка […]

Автогики, финтех и контент-маркетинг, или зачем страховщику аутсорсинг IT-редакции

Расскажу, как мы в Glyph media уже несколько лет помогаем страховому агенту развивать корпоративный блог и разрабатывать IT-сервисы. Фото Crew (Unsplash) Это — один из наших любимых кейсов. Мы быстро перезапустили сайт клиента, начали готовить материалы для блога, дошли до подкастов и даже до мобильной разработки. Далее — о том, как мы подступились к теме […]

Илон Маск: если кардинально не урезать расходы, деньги у Tesla закончатся через 10 месяцев

Глава Tesla Илон Маск на днях разослал сотрудникам электронное сообщение, в котором говорилось о том, что если не урезать расходы компании, то через 10 месяцев у Tesla Inc. закончатся деньги. Таким образом, производителю электромобилей придется принимать меры несмотря на то, что несколько недель назад компания получила около $2,7 млрд. Маск и финансовый директор компании Зак […]

Средний класс: почему зарабатывают современные музыканты

Я начну с целой пачки отказов от ответственности, чтобы не тратить время благородных донов на мелкий ни к чему не обязывающий пост. это не статья, это пост. А более конкретно — реакция на серию статей «Блеск и Нищета» я сознательно не буду брать случаи «Блеска», т.к. как и большая часть суперзвезд во многих сферах нашей […]

Восемь малоизвестных опций Bash

Некоторые опции Bash хорошо известны и часто используются. Например, многие в начале скрипта пишут set -o xtrace для отладки, set -o errexit для выхода по ошибке или set -o errunset для выхода, если вызванная переменная не установлена. Но есть много других опций. Иногда они слишком путано описаны в манах, поэтому я собрал здесь некоторые из […]

VMware EMPOWER 2019 — главные темы конференции, которая пройдет 20–23 мая в Лиссабоне

Мы будем вести прямую трансляцию на Хабре и в нашем Telegram-канале. / фото Benjamin Horn CC BY EMPOWER 2019 — это ежегодная встреча партнеров VMware. Изначально она была частью более глобального события — VMworld — конференции для знакомства с технологическими новинками ИТ-гиганта (кстати, в нашем корпоративном блоге мы разбирали некоторые инструменты, анонсированные на минувших эвентах). […]

Подборка датасетов для машинного обучения

Привет, читатель! Перед тобой статья-путеводитель по открытым наборам данных для машинного обучения. В ней я, для начала, соберу подборку интересных и свежих (относительно) датасетов. А бонусом, в конце статьи, прикреплю полезные ссылки по самостоятельному поиску датасетов. Меньше слов, больше данных. Подборка датасетов для машинного обучения: Данные смертей и сражений из игры престолов — этот набор […]

Геймдизайн в жизнь. Экономика игры (Часть II)

Доброго дня! Немного об авторе: меня зовут Мария, гейм дизайнер. Это третья статья из цикла по применению теории геймдизайна в жизни. Ссылки: Первая статья: «Гейм дизайн в жизнь. Пример разбора механики игры» Вторая статья: «Геймдизайн в жизнь. Экономика игры (Часть I)» Разбор проходит на реально существующей игре, без называния имён. В первой части были рассмотрены […]