Прикуривать вредно, или как сохранить заряд автомобильного аккумулятора

Продолжаю начатый цикл статей, посвященных велосипедостроению в области управления низковольтными силовыми цепями. В этот раз расскажу об устройстве, предотвращающем глубокий разряд автомобильного аккумулятора разными второстепенными потребителями. Одно из возможных последствий неконтролируемого разряда. Покупка первого автомобиля или мотоцикла является значимой вехой в жизни каждого человека, и особенно – инженера. Ведь кто еще кроме очевидных преимуществ своего […]

Глеб Кудрявцев, Skyeng: как делать продукт в $100 млн, работать удалённо и учиться важным для продакт-менеджера навыкам

Я поговорил с руководителем продакт-менеджмента детского направления онлайн-школы Skyeng Глебом Кудрявцевым. Это одно из серии интервью PonchikNews с мастерами своего дела о продуктовом подходе, предпринимательстве и изменении поведения. Мы сейчас разговариваем в Сан-Франциско. Что тебя привело в Калифорнию? Меня позвал Дима Думик (сооснователь и генеральный директор ChatFuel). Я принимал участие в конкурсе Chatfuel, нам было […]

Новости недели: главные события в IT и науке

Из важного стоит выделить падение цен на оперативную память и SSD, запуск 5G в США и Южной Корее, а также скорый тест сетей пятого поколения в РФ, взлом системы защиты Tesla, Falcon Heavy в качестве лунного транспорта и появление российской ОС «Эльбрус» в общем доступе. 5G в России и мире Сети пятого поколения постепенно начинают […]

Фишинг и никакой химии

В силу своей работы я часто сталкиваюсь с различными проявлениями сетевых мошенничеств и, конечно же, с фишинговыми ресурсами. Когда речь заходит о фишинговых сайтах, первым делом в голову приходят различные схемы, предназначенные для кражи паролей и прочей информации, представляющей интерес для злоумышленников. Но векторы использования фишинговых ресурсов весьма разнообразны. Поэтому определение фишинга, приведенное, скажем, в […]

Хитрый Perl-квайн

Прим. пер.: Встретил сегодня в твиттере очень забавный, на первый взгляд, тред. А потом пригляделся и понял, что он не только забавный, но и занятный. А раз уж так сложилось, что сегодня пятница, то решил, что стоит поделиться обнаруженным и с товарищами:) Сохраните следующую программу в /tmp/quine.pl Illegal division by zero at /tmp/quine.pl line 1. […]

Трассировка сервисов, OpenTracing и Jaeger

В наших проектах мы используем микросервисную архитектуру. При возникновении узких мест в производительности достаточно много времени тратится на мониторинг и разбор логов. При логировании таймингов отдельных операций в лог-файл, как правило, сложно понять что привело к вызову этих операций, отследить последовательность действий или смещение во времени одной операции относительно другой в разных сервисах. Для минимизации […]

Дом, который построил Джек

Хабр не дает опубликовать текст программы не запихивая его под кат, или не разбивая его катом, это очень печально — читайте под катом: Update: Программа распечатывает известное стихотворение, я пытался сделать ее как можно короче, и пока не вижу как ее можно еще умять — хорошо бы дойти до 1000 символов — тогда кат был […]

Большой город для мобильных устройств на Unity. Опыт разработки и оптимизации

Привет Хабр! В этой публикации хочу поделиться опытом разработки массивной мобильной игры, с большим городом и трафиком. Примеры и приемы описанные в публикации не претендуют называться эталонными и идеальными. Я не являюсь дипломированным специалистом и не призываю повторять свой опыт. Целью работы над игрой было — получение интересного опыта, получение оптимизированной игры с открытым миром. […]

Создаем анимированные гистограммы при помощи R

Анимированные гистограммы, которые можно встроить прямо в публикацию на любом сайте, становятся все более популярными. Они отображают динамику изменений любых характеристик за определенное время и делают это наглядно. Давайте посмотрим, как их создать при помощи R и универсальных пакетов. Skillbox рекомендует: Практический курс «Python-разработчик с нуля». Напоминаем: для всех читателей «Хабра» — скидка 10 000 […]

Система частиц в Core Animation. Рождественская история

Всем привет! Рождество давно прошло, но после него у нас осталась занимательная история о том, как при помощи нечасто используемой возможности Core Animation можно создать пользователям праздничное настроение. Делюсь переводом статьи моего лондонского коллеги Алексиса. Рождество всегда было для меня одним из самых любимых дней в году. Оно приносит в наши жизни много любви, смеха, […]