Письмо декабриста11

Хабр, пятница. Вечер. Я объявляю 42 декабря! © Elfafeya.Art { let new_date = new Date(); new_date.setFullYear(2018, 11) new_date.setDate(42) alert(new_date) } С этого момента 2019 года не наступает, а декабрь 2018 длится вечно. Программисты автоматизировали — всё, что только можно, чтобы освободить людей от рабства, заменив их роботами. Но с этим миром, что-то не так. Будущее […]

Основные понятия стандартной библиотеки С++

Данная статья определяет основные понятия стандартной библиотеки С++. Она приводится для того чтобы на неё ссылаться в дальнейшем. Наибольшей частью стандартной библиотеки С++ является библиотека STL (Standard Template Library – Стандартная Библиотека Шаблонов). Библиотека STL содержит пять основных видов компонентов: контейнер (container): управляет набором объектов в памяти. итератор (iterator): обеспечивает для алгоритма средство доступа к […]

Основные понятия стандартной бибилотеки С++

Данная статья определяет основные понятия стандартной библиотеки С++. Она приводится для того чтобы на неё ссылаться в дальнейшем. Наибольшей частью стандартной библиотеки С++ является библиотека STL (Standard Template Library – Стандартная Библиотека Шаблонов). Библиотека STL содержит пять основных видов компонентов: контейнер (container): управляет набором объектов в памяти. итератор (iterator): обеспечивает для алгоритма средство доступа к […]

Sony WH-1000XM3 — лучшие беспроводные наушники?

Этим небольшим обзором — да что там говорить, небольшим имхо — я хочу завершить небольшой цикл, предыдущая часть которого находится здесь. На самом деле я уже всё сказал, что хотел, но уважаемый Gordon01 заставил меня съездить к старому знакомому за 900 км от дома (Кирилл, привет!) и вблизи рассмотреть беспроводные наушники Sony WH-1000XM3, являющиеся, по […]

О том, как из C# перешел в Elixir/Phoenix

Как-то раз пришлось мне менять работу. До этого я работал только с языками типа Python, C++, C# и ещё парочкой подобных. А теперь пришлось начать работать с функциональным языком. Первые впечатления были «да что за фигня?». Однако у меня получилось достаточно быстро адаптироваться. Далее я расскажу об основных моментах, к которым пришлось привыкнуть или которые […]

«Почему надо фейлиться быстро»: Стив Коттон из Bungie о креативном процессе в компании

Сегодня стало известно о разделении Activision и Bungie — а у нас на руках как раз оказался материал с подборкой принципов креативного директора Bungie Стивена Коттона в разработке, отложенный до лучших времен, а перевести решили как раз сейчас. За этот материал отдельное спасибо нашему продюсеру Анатолию Шестову, который поговорил со Стивом в офисе компании во […]

Курс MIT «Безопасность компьютерных систем». Лекция 23: «Экономика безопасности», часть 1

Массачусетский Технологический институт. Курс лекций #6.858. «Безопасность компьютерных систем». Николай Зельдович, Джеймс Микенс. 2014 год Computer Systems Security — это курс о разработке и внедрении защищенных компьютерных систем. Лекции охватывают модели угроз, атаки, которые ставят под угрозу безопасность, и методы обеспечения безопасности на основе последних научных работ. Темы включают в себя безопасность операционной системы (ОС), […]

Как мигрировать к другому мобильному оператору и не обанкротиться (для владельцев iOS)

Привет, Habr! Решил поделиться своим опытом, как яблочному рабу владельцу iPhone без проблем мигрировать от одного мобильного оператора к другому. Итак, все знают, что в России с 1 декабря 2013 года можно перейти от одного мобильного оператора к другому со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами, при этом сохранив свой номер телефона. На Хабре […]

«Брендированные» флешки. Кот в «брендовом» мешке

Недавно у одного моего знакомого случился неприятный казус. Его сын делал школьное домашнее задание по информатике, но результат его трудов исчез. Ребенок использовал в качестве носителя информации USB-флешку, на которой был нанесен логотип фирмы моего знакомого, и вот именно в этой флешке и оказалась проблема. Если бы этот случай был единичным, то его можно было […]

Элементарный Canvas

Если вы изучаете веб совсем недавно, но уже успели увидеть различные красивые эффекты на сайте, по типу системы частиц или какие либо игры разработанные на canvas’e и вас это заинтриговало, но изучать что-то новое очень страшно, то я вам готов продемонстрировать, как за 50 строк js кода можно сделать что-то интересное на canvas’e. Скажу сразу, […]