Linux — различные пути установки программ и утилит

Вступление Вам не понравилась предыдущая статья, где я не раскрыл тему пользования Kali Linux. Но тут по большей части будет рассказано о Linux в целом. Консоль Для того, чтобы скачивать либо устанавливать программы, работыть с множеством из них, создана консоль. Но она еще выполняет функции вывода системных сообщений и приёма команд, из неё можно управлять […]

СМИ: в iCloud могла произойти утечка данных, которую Apple пыталась скрыть

По информации издания The Hacker News, в 2018 году могла произойти утечка данных, в ходе которой была раскрыта информация пользователей сервиса iCloud. При этом Apple официально не объявляла о подобных проблемах. В чем проблема С журналистами связался турецкий исследователь информационной безопасности Мелих Севим (Melih Sevim). Он заявил, что сумел обнаружить уязвимость в iCloud, которая позволила […]

Насколько надулся пузырь зарплат у программистов?

Фото: zacktionman TL;DR Рядовые программисты в топовых IT-компаниях теперь зарабатывают $300−400 тыс. в год. Во многом это обусловлено высокой ценой акций. Другие карьерные пути кажутся «труднее» и достойно не оплачиваются. Может ли это длиться вечно? Я ушёл из Google ещё в 2012 году и основал свой стартап. Конечно, свою роль сыграли престиж и желание заниматься […]

VSaaS 2025: технологии видеонаблюдения будущего

За последние 15 лет видеонаблюдение сильно изменилось. Мы перешли с аналоговых камер на цифровые, разрешение матриц значительно увеличилось, стала лучше автонастройка контрастности и освещенности. Камеры теперь настраиваются в облаке – там же легко хранить видео и запускать модули видеоаналитики. Объём мирового рынка VSaaS растёт со скоростью 22% ежегодно и к 2022 году достигнет $6 млрд. […]

Субподряд? Круто, ты попал

Субподряд достаточно популярная тема на просторах нашей экономики. Причём не только для больших, но и для маленьких проектов. Ни для кого не секрет, как достаточно популярные фрилансеры берут хороший заказ благодаря своей репутации, а потом спускают его своим менее удачливым коллегам. И имеют неплохой доход без особых усилий (да, я знаю, что они трудом эту […]

5G в России: зачем нужно, сколько стоит и когда появится? Коротко о главном

Сотовая связь пятого поколения пока еще где-то там, на горизонте О мобильных сетях пятого поколения начали говорить еще тогда, когда только стартовало внедрение 4G. Тем не менее, развитие 5G сетей идет не слишком активными темпами, что в России, что на Западе. Причина — большое количество проблем, включая необходимость разработки новых стандартов и спецификаций, нового оборудования […]

Нюансы работы инструментов Target Length и Tuning Meter в PADS Professional/Xpedition

При трассировке сложных печатных плат, с использованием высокоскоростных интерфейсов, инженерам необходимо четко контролировать длину критических сигналов, ведь на высоких частотах каждый неучтенный миллиметр проводника будет сильно влиять на целостность сигнала, а значит и на работу вашего устройства в целом. В этой статье я попытаюсь объяснить логику работы инструментов Tuning Meter и Target Lengths, так как […]

Что нового в Swift 5?

Привет, меня зовут Илья. Я — iOS разработчик в компании Tinkoff.ru. В этой статье я сделаю краткий обзор основных изменений в Swift 5. Данные изменения описаны в release notes. Для тех, кто еще не ознакомился, добро пожаловать под кат! Размер приложения уменьшится! Приложения, написанные на Swift 5 и собранные для iOS 12.2, watchOS 5.2, tvOS […]

Как мы из пещеры SMS отправляли

Однажды мой коллега Пётр предложил поучаствовать в одном интересном проекте — в создании «пещерного телефона для спелеологов», так как сам увлекается спелеологией. У спелеологов есть такая проблема: беспроводная связь под землей на практике не работает. Приемлемый радиоприем возможен только в зоне прямой видимости, но стоит зайти за пару поворотов — и связи нет. А общаться […]

OpenSceneGraph: Система плагинов

Введение Где-то в предыдущих уроках уже говорилось о том, что OSG поддерживает загрузку разного рода ресурсов типа растровых изображений, 3D-моделей различных форматов, или, например, шрифтов через собственную систему плагинов. Плагин OSG является отдельным компонентом, расширяющим функционал движка и обладающий интерфейсом, стандартизированным в пределах OSG. Плагин реализуется как динамическая разделяемая библиотека (dll в Windows, so в […]