Меня окружают идиоты или как работать в команде

Еще один рабочий день подошел к концу. И вот, сидя перед монитором с кружкой теплого чая и читая любимый Хабр, кто-то ищет развлекательные посты, кто-то хочет узнать что-то новое и полезное. Есть люди которым интересно как работают другие команды и какая у них организация. А есть те кто весь день задается вопросом — почему меня […]

“Меня окружают идиоты или как работать в команде”

Еще один рабочий день подошел к концу. И вот, сидя перед монитором с кружкой теплого чая и читая любимый Хабр, кто-то ищет развлекательные посты, кто-то хочет узнать что-то новое и полезное. Есть люди которым интересно как работают другие команды и какая у них организация. А есть те кто весь день задается вопросом — почему меня […]

Модель разработки на примере Stack-based CPU

Возникал ли у вас когда-нибудь вопрос "как работает процессор?". Да-да, именно тот, который находится в вашем в ПК/ноутбуке/смартфоне. В этой статье я хочу привести пример самостоятельно придуманного процессора с дизайном на языке Verilog. Verilog — это не совсем тот язык программирования, на который он похож. Это — Hardware Description Language. Написанный код не выполняется чем-либо […]

Как выбрать систему для внедрения в Дилерской сети?

В предыдущей статье о том, что такое DMS и как позиционировать ее внедрение в дилерской сети, состоящей из самостоятельных игроков бизнеса, мы уже затронули ряд вопросов, как правильно определить проект перед бизнесом и сетью партнеров. Мы выработали пять основных тезисов, которые формируют нашу цель! Напомню: Быстрая имплементации единой методологии (стандарта) по быстрому выводу на рынок […]

Ещё раз о плюсах «мобильного рабства»

Выпускаем джинна из бутылки Дисклеймер Я умышленно замазал название своего любимого мобильного оператора. Каждый с лёгкостью представит «своего». И думается мне, что вряд ли ошибётся. Есть пословица: за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Но я, вероятно, жаден от природы, я не мог примириться с тем, что нельзя поймать сразу двух зайцев, а потому […]

Unity3D: Модификация делегата iOS приложения

Думаю, многим в ходе разработке игры для iOS приходилось сталкиваться с тем, что возникает необходимость использовать тот или иной нативный функционал. Касаемо Unity3D, в данном вопросе может возникать очень много проблем: для того, чтобы внедрить какую-то фичу, приходится смотреть в сторону нативных плагинов, написанных на Objective-C. Кто-то в этот момент сразу отчаивается и забрасывает идею. […]

Реалистичные тени для roguelike

Доброго времени, Хабр-сообщество. Много лет назад, натолкнулся на пост (1). Тогда меня озадачила возможность создать интересные элементы для геймплея в roguelike (2). Допустим противник может находиться за стеной, мы его не видим, пока мы не столкнёмся с ним в зоне прямой видимости. Но более мне по душе ситуация, когда мы, путешествуя по коридорам подземелья, раскрываем […]

App Store не позвонит. Или как я сделала своё приложение, но оно не попадёт к пользователям

Когда-то я думала, что для того, чтобы запустить своё приложение достаточно написать код. Чуть позже я узнала, что неплохо дополнять код дизайном. Ещё позже я поняла, что необходимо искать аудиторию и продвигать ей свой продукт. Но всё это может быть лишним, если не следовать гайдлайнам. Ниже я расскажу о своём первом опыте самостоятельной разработки и […]

Запуск просмотрщика картинок из Windows XP на современных Windows

Есть у меня папка со старыми картинками, которые я собирал в нулевых. Переношу с компьютера на компьютер вместе со всеми моими файлами при каждом апгрейде, изредка захожу поностальгировать. Но каждый раз меня немного смущало то, что стандартный просмотрщик Windows 7 не показывал GIF-анимацию, хотя память мне подсказывала, что во времена XP анимация показывалась без проблем. […]

Модальное окно, которое вы ждали. Или как вызвать «всплывашку» с разных кнопок на чистом JS

Добрый день! Меня зовут Черепанов Борис, я занимаюсь разработкой сайтов на wordpress и bitrix. Я тут над проектом работал. Одно из ограничений было не использовать jquery, а мне нужно было вызвать одно и тоже модальное окно с разных кнопок. Собственно, это довольно простая задача, но я решил пойти дальше и сделать модальное окно, которое бы […]