Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №334 (7 — 14 октября 2018)

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.     Медиа    |    Веб-разработка    |    CSS    |    Javascript    |    Браузеры    |    Занимательное Медиа • Подкаст «Frontend Weekend» #74 – Михаил Боднарчук о том, как и зачем разработчику тестировать свой код • Подкаст «Девшахта/Ночной фронтенд»: 53: DevOops 2018 • Видеоблог Вадима Макеева 5. Политех, магический JPEG, ненужная форма и object-fit на SVG, […]

Графика в Julia. Странные паттерны, отражение треугольника от прямой и построение нормалей сферического кота в вакууме

Продолжаем знакомство с очень молодым, но невероятно красивым и мощным языком программирования Julia. Шестилетняя бета наконец-таки закончилась, так что теперь можно не бояться изменений синтаксиса. И пока все спорят, хорошо или плохо начинать индексацию с единицы, взбудораженное сообщество активно закопошилось: выходят новые библиотеки, старые обновляются, стартуют серьёзные проекты, и в университетах этому языку активно учат […]

Как сделать функции на Python еще лучше

Собственно, заголовок этой замечательной статьи от Джеффа Кнаппа (Jeff Knupp), автора книги «Writing Idiomatic Python» полностью отражает ее суть. Читайте внимательно и не стесняйтесь комментировать. Поскольку очень не хотелось оставлять в тексте важный термин латиницей, мы позволили себе перевести слово «docstring» как «докстрока», обнаружив этот термин в нескольких русскоязычных источниках. В Python, как и в […]

Unity & Vive: Tutorial

Решил в отпуске изучить разработку под Vive в Unity3D. Погуглил парочку примеров и начал пробовать, но почему то не работало. Начав подробней разбираться и обнаружил, что Valve выкатили недавно обновление плагина для Unity3D — новая, сильно переделанная версия. В ней появилось парочка принципиальных новшеств, которые сделали старые tutorial’ы не актуальными. Решил написать новый Нам понадобится […]

Избавление от иллюзий

Я давно хотел найти себе работу связанную с разработкой CAD программ. Потому, что мне это интересно и потому, что имею большой (20 лет) опыт в этой сфере. И 2010 году осуществилась моя мечта и я получил даже больше чем хотел. И первое время я просто бился в экстазе. Любимая работа, возможность работы на дому. У […]

Игра с использованием математических графиков вместо графики

На данном скриншоте Вам представлена, казалось бы, обыкновенная игра с пиксельной графикой. Однако не все так просто. Рельеф земли местами напоминает синусоиду, а пули похожи на два симметричных графика корня из x. На самом же деле, все что вы видите на экране так или иначе относится к математике, математическим кривым и графикам. Предыстория Как-то раз, […]

Как просто взять и посмотреть .NET сборки в SQL Server с помощью ICSharpCode.Decompiler

Можно конечно взять сторонние утилиты, например какой-нибудь опенсорсный ILSpy, сохранить сборку на диск и потом декомпилировать. Но хочется просто подключиться к БД и посмотреть все сборки и что там внутри. И к тому же, есть очень много качественных Opensource компонент на все случаи программистской жизни, да и писать на C# удобно и легко 🙂 Итак. […]

Построение функций в консоли. Часть 1

У большинства наверняка возникнет резонный вопрос: зачем? С прагматической точки зрения незачем) Всегда можно воспользоваться условным Вольфрамом, а если нужно это сделать в питоне, то использовать специальные модули, которыми не так уж и сложно овладеть. Но если вдруг вам дали такое задание или вы просто очень любите программирование, как я, то вам предстоят увлекательные — […]

Аудиодайджест: 17 материалов и практических руководств на тему профессиональной акустики

Сегодня мы делимся материалами из «Мира Hi-Fi», посвященным профессиональной аудиотехнике и музыкальным инструментам. Эти статьи и практические руководства помогут разобраться в нюансах этой темы и прояснить вопросы, связанные со специализированным оборудованием. Фото Jaro Larnos / CC BY Для музыкантов Как музыканты выбирают наушники: не верьте рекламе, верьте своим ушам. В этой статье мы даём советы […]

Microsoft передала две трети своих патентов Open Invention Network (OIN)

Open Invention Network (OIN) — организация, которая владеет патентами на программное обеспечение экосистемы GNU/Linux, она же предоставляет право на их бесплатное использование. На днях корпорация Microsoft передала этой организации около 60 тысяч собственных патентов из 90 тысяч имеющихся. Представители Microsoft заявили, что остальные 30 тысяч патентов фактически не существуют, поскольку они находятся в процессе обработки […]