Исследование: крупные ветроэлектрические станции могут нагревать почву, что влияет на климат

Альтернативные источники энергии становятся все более популярными, с каждым годом количество солнечных электростанций, ветряных «ферм», геотермальных станций увеличивается. Многие считают, что переход на зеленую энергетику поможет снизить темпы потепления климата, если не остановить этот процесс совсем. Но дело в том, что сами источники альтернативной энергетики тоже влияют на климат. Правда, для того, чтобы это влияние […]

PeerTube 1.0: видеохостинг без дата-центра и капитальных затрат

Состоялся первый продакшн-релиз децентрализованной платформы PeerTube для организации видеохостинга и видеовещания. PeerTube представляет собой независимую легковесную масштабируемую альтернативу для YouTube, Dailymotion и Vimeo и использует браузеры посетителей в реальном времени для создания сети распространения контента. Наработки проекта распространяются на GitHub под свободной лицензией AGPLv3. Идея PeerTube состоит в том, чтобы создать технологию, способную объединить разрозненные […]

Разработка под Android и решение проблем связанных с разработкой

Цель статьи В данной статье будут рассмотрены проблемы Android разработки и разработки в целом. Все мы знаем, что разработка программы — это большой сложный труд на который уходит довольно много времени и сил, и порой для поиска решения той или иной проблемы приходится тратить куча времени, т.к некоторые решение из интернета не всегда работают. В […]

Задержана группа сотрудников АЗС, которые с помощью ПО и электроники корректировали и организовывали 5% недолив на АЗС

Немного лукавят про обычную программу, конечно. Там целый ПАК использовался с внедрением, R&D и программированием нужных контроллеров и доступом со всеми нужными правами на устройства АЗС. Ссылка на новость. Так же дополнительная информация есть в этом комментарии. «Сотрудниками Управления МВД России по Хабаровскому краю при участии Росгвардии задержаны 13 подозреваемых в хищении топлива на автозаправочных […]

Go vs Javascript. На чем писать IoT проекты

Какой язык программирования лучше для вашего IoT проекта? Ответ на этот вопрос неоднозначный и субъективный. Есть несколько аспектов, которые необходимо учитывать при рассмотрении этого вопроса: задачи, цели и потребности вашего проекта. Важную роль также играют ваши личные предпочтения, наличие и возможности квалифицированных разработчиков. Существует мнение, что разработанный Google язык Golang, может в конечном итоге вытеснить […]

Скоро будет холодно: знакомимся с компанией Pekatherm и выбираем перчатки с подогревом

Внешне продукция Pekatherm не отличается изяществом. Сказать, чтобы «гаджеты» этого бренда были каким-то очень функциональными или инновационными — тоже нельзя. Основное направление — продукты для обогрева: грелки, электропростыни и предметы одежды. Одна из немногих вводных фраз в разделе «О компании» вполне заслуживает, чтобы ее увековечили (ирония), ибо очень уж по-толстовски она написана: С самого начала […]

Идеальное (наверное) собеседование мобильного разработчика-мидла

За последнее время на хабре вышло столько рассказов о плохих собеседованиях, что порой закрадывается сомнение, а бывают ли в природе собеседования хорошие? Так что разнообразия ради в этом мы рассмотрим пример хорошего* подхода. Рассказ будет идти с точки зрения разработчика работодателя, который напрямую участвует в процессе найма. * наверное Диспозиция Маленькая продуктовая команда (30-40 человек) […]

Sub-Zero: антикварный механический калькулятор. Как им пользоваться (с приветом из 18-го века)

Удивительно изящная машинка, дошедшая до нас из тех древних времён, когда не то что Интернета не было, – ещё даже компьютеров не было. Несколько характеристик Sub-Zero, на которые в своё время делали акцент продвигавшие его маркетологи: (1) работает с числами ± 999999; (2) складывает и вычитает за считанные секунды; (3) никогда не ошибается; (4) удивительно […]

Пятница. Бредни программиста 2.0

Привет, Хабр! В прошлую пятницу выложил свои бредовые мысли. Спасибо за карму, плюсы и главное за неравнодушные комментарии. Сегодня продолжение. Снова прошу не судить слишком строго. Ведь это всего лишь фантазии. Ржавчина на мече Пятница после работы. Выхожу из офиса и думаю, как провести вечер. Никак не могу забыть про прошлый поход в ночной клуб. […]

Дизайн для фронтенд-разработчиков, часть 1

Когда дизайнер передает макеты разработчику, между ними всегда есть доля недопонимания. Графический редактор дает очень много свободы, дизайнер может не знать технических ограничений, чего-то не заметить или замести проблемы под ковер. Дело доходит до реализации интерфейса и разработчик сталкивается с этими несовершенствами. Плохое решение — сделать как проще. Примерно как в макете, но с учетом […]