Оплата в один клик — благо или зло?

Всем доброго времени суток. На днях со мной случилась одна достаточно занимательная история, которой я хотел бы поделиться, а заодно услышать мнение здесь присутствующих по данному вопросу. Я являюсь давним пользователем одного дейтингового сервиса (здесь и далее по тексту я не буду называть его имя, чтобы не делать явной антирекламы, хотя знающие люди поймут, о […]

Куда попадают web-сайты после смерти? Личный опыт

Привет habr. Еще давно, более 10 лет назад, завел я себе веб-сайт. Точнее, даже два. Первый был типичной домашней страничкой в стиле narod.ru (если кто помнит), честно сверстанный с помощью Блокнота в HTML. Контактиков и ЖЖ еще не было, так что иметь свой сайт с фотогалереей, лентой новостей, гостевой книгой и счетчиком посетителей внизу страницы, […]

Аномалия Франго, Развязка

Заключительная часть моего романа «Аномалия Франгō». Предыдущие части можно прочитать тут: Начало, Завязка, Кульминация. ASCII анимация на КДПВ, которую я сделал пару недель назад, раскрывает аспекты жизни некоторых когорт пиратов. ГЛАВА 6. Сумка безопасности биорайдера Пилот Связного-412 Угольник едва мог дышать. В полной темноте его било о склизкие стенки сумки безопасности биорайдера. Мало того, что […]

RxSwift часть 1

Доброго времени суток, хабровчане. В этом цикле статей, я бы хотел рассказать о реактивном программировании, а именно о фреймворке RxSwift. На Хабре и в сети были статьи по RxSwift, но, на мой взгляд, они слишком трудны для начинающих. Поэтому, если вы начинаете постигать реактивное программирование в iOS, то прошу под кат. Начнем с определения, что […]

Job system и поиск пути

Карта В предыдущей статье я разобрал, что из себя представляет новая система задач Job system, как она работает, как создавать задачи, наполнять их данными и выполнять многопоточные вычисления и лишь в двух словах объяснил где можно использовать эту систему. В этой статье я попробую разобрать конкретный пример того где можно использовать эту систему, чтобы получить […]

Как и какие кластеры можно выделять в клиентской базе

Сегодня мы добавим в анализе еще один аспект — сегментацию и кластеризацию клиентской базы. Как я уже не раз писал, анализ клиентской базы остается не полным, если мы смотрим на наших клиентов, как на большую кучу одинаковых людей. Клиенты разделяются на типы и по-разному потребяют продукт. Кто-то покупает часто, но не много, кто-то быстро уходит, […]

Google объявляет конкурс атак на алгоритмы машинного зрения

Распознавание изображений с помощью нейросетей становится лучше, но до сих пор исследователи не побороли некоторые его фундаментальные недостатки. Там, где человек четко и ясно видит, например, велосипед, даже передовой натренированный ИИ может увидеть птицу. Часто причина в так называемых «вредных данных» (или «соревновательных элементах», или «вредоносных экземплярах» или еще куче вариантов, поскольку «adversary examples» так […]

Что внутри XGBoost, и при чем здесь Go

В мире машинного обучения одними из самых популярных типов моделей являются решающее дерево и ансамбли на их основе. Преимуществами деревьев являются: простота интерпретации, нет ограничений на вид исходной зависимости, мягкие требования к размеру выборки. Деревья имеют и крупный недостаток — склонность к переобучению. Поэтому почти всегда деревья объединяют в ансамбли: случайный лес, градиентный бустинг и […]

Разработка робота для сбора мячей для гольфа

Процесс разработки сервисного робота на Orangepi zero и arduino для сбора гольф-мячей. Вся боль инди-разработчика, не обремененного техническим бэкграундом в одном посте… Разработка MVP. Видео тестирования. Что такое гольф? Гольф — это спортивная игра. Основная цель — за меньшее количество ударов закатить мяч в лунку на каждом поле, за меньшее количество ударов пройти все поля. […]

Послушать про маркетинг игр и про место сценариста в игровой индустрии 26.09 в ВШБИ

26 сентября в 19:00 в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ в Москве будет лекционный вечер по игровой индустрии. Будут две лекции: «Маркетинг игр с минимальным бюджетом» и «Сюжеты и деньги: место сценариста в игровой индустрии». Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская). Вход бесплатный, но по предварительной записи. Зарегистрироваться можно на странице […]