Аномалия Франго, Кульминация

Предпоследняя часть моего романа «Аномалия Франгō». Вот тут первая часть и вторая часть. Вчера пришел тестовый экземпляр книжки в мягкой обложке. ГЛАВА 3. Офис службы безопасности космопарка Яна Фомина несколько минут безуспешно пыталась связаться с начальником службы безопасности Павлом Москвиным. Уже после первых секунд она начала спешно собираться, распихивая спецсредства по карманам, а также в […]

Интервью с Лиз Пэрриш, CEO компании BioViva

Лиз Пэрриш, CEO компании BioViva Что такое старение? Мы можем определить его как процесс накопления молекулярных и клеточных повреждений, являющихся следствием нормального метаболизма. В то время как исследователи всё ещё плохо понимают, как метаболические процессы вызывают накопление повреждений, и как накопленные повреждения вызывают патологии, сами повреждения – структурные различия между старой и молодой тканью – […]

Где мои деньги, чувак: о чем молчит Steam

Это первая из шести статей, в которых я хочу рассмотреть весь процесс паблишинга игр на ПК от начала и до конца. Оставим за скобками разработку — помимо неё вас ждут много других приключений. Выбор издателя или самостоятельное издание, локализация и адаптация игры, маркетинг и PR, выбор цен и планирование скидок, работа с издателями, дистрибьюторами и […]

Raspberry Pi в картридже от NES

Здравствуйте! Это ретро игровая приставка на базе Raspberry Pi. В картридже от игровой приставки NES. Для игры может использоваться интегрированный экран. При выводе же видео по HDMI он показывает изображение обложки игры, а также температуру ядра, см. фото. Предлагаю немного понастальгировать и почитать про сборку и настройку такого устройства. Осторожно, далее много трафика и фото. […]

Как на древнерусском будет «this is a test»

Сегодня мы все не задумываясь наберем «this is a test», если нам нужно первый раз попробовать новый редактор или язык программирования: 10 PRINT «This is a test» Но было ли так всегда? Давайте отметим День программиста, посмотрев, как выглядел один из самых древних примеров «This is a test» на Руси. Где-то в 1350 году безвестный […]

Комитет Госдумы: за лайки и репосты сохранится уголовная ответственность

Пользователь «Вконтакте» Элина Мамедова из села Чехово (Большая Ялта), которую обвинили по 282 статье УК РФ за репосты, сделанные в 2014 и 2015 гг, попросили сдать образец ДНК, слюны и голоса для «базы экстремистов» Комитет Госдумы по безопасности и противодействию коррупции подготовил отрицательное заключение на проект закона, исключающий уголовную ответственность за репосты в интернете. За […]

Как сделать автоматическое обновление клиента онлайн-игры

В этой статье я расскажу о том, как я сделал систему автообновления клиентской онлайн-игры. Ссылка на исходники (Delphi) в конце статьи. На самом деле такую фичу я реализовал в двух своих играх, и если первый блин вышел немного комом (в игре Spectromancer), то вторая реализация получилась весьма удобной и эффективной. Это моя первая статья на […]

LOLWUT: произведение искусства в команде БД

Автор — Сальваторе Санфилиппо aka antirez, один из основных разработчиков БД Redis, сотрудник Redis Labs. Статья опубликована 12 сентября 2018 года Последние несколько дней оказались весьма напряжёнными. Одним из аргументов в споре о замене или не замене слов, используемых в коде репликации Redis, было следующее: стоит ли делать работу, которая не даёт никакого технологического результата? [Речь о […]

Зачем писать свой игровой движок?

В декабре прошлого года, на конференции Games Gathering 2017, мы сделали доклад, в котором рассказали о том, надо ли компаниям, работающим в игровой индустрии, писать собственные движки. Unity в условиях многообразия игровых движков Зачем в современном мире, в котором существуют такие гиганты, как Unity, делать что-то своё, писать собственные игровые движки? Перед вами слайд с […]

Что нового в JPA 2.2

Всех с праздником! Так уж внезапно получилось, что старт второй группы «Разработчик Java Enterprise» совпал с 256-м днём в году. Совпадение? Не думаю. Ну и делимся предпоследней интересностью: что же нового привнёс JPA 2.2 — cтриминг результатов, улучшенное преобразование даты, новые аннотации — лишь несколько примеров полезных улучшений. Поехали! Java Persistence API (JPA) — основополагающая […]