Создание 1k intro Chaos для ZX-Spectrum

Изначально я не планировал делать демо на Chaos Constrictions 2018, однако за 2-3 недели до cc понял, что с пустыми руками идти на демопати никак нельзя, и решил написать небольшую демонстрацию для 386/EGA/DOS. Скомпилировав в Turbo-C под DOS свою либу AnotherGraphicsLibrary, которая идеально ложиться в битплановую структуру EGA режима, я разочаровался, от тормозов, прежде всего […]

Межведомственная комиссия разрабатывает новую технологию для блокировки Telegram

Источник: «Известия» По данным Reuters, межведомственная комиссия, которая включает представителей ФСБ, Роскомнадзора, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, с начала этого месяца проводит проверку работоспособности российских систем анализа и фильтрации трафика на сети Ростелекома. Испытания проводятся в городе Реутов. У журналистов Reuters есть протокол заседания комиссии с докладом о результатах тестирования новых технологий. Так […]

Применяем мозаику Вороного, пикселизацию и геометрические маски в шейдерах для украшения сайта

Данная статья является логическим продолжением введения в программирование шейдеров для верстальщиков. В ней мы сделали шаблон для создания различных двумерных эффектов с фотографиями с помощью шейдеров и посмотрели пару примеров. В данной статье мы добавим еще пару текстур, применим на практике разбиение Вороного для создания мозаики из них, поговорим о создании различных масок в шейдерах, […]

Пишем свою простейшую программу для ARM Cortex-M3

Добрый день! Сегодня я хочу рассказать вам как написать минимальную программу, которая запустится на ARM Cortex-M3 и при этом напечатает “Hello, World!”. Постараемся разобрать по шагам необходимый минимум, который нам для этого потребуется. Запускать будем на эмуляторе QEMU. Поэтому любой желающий может воспроизвести, даже если у него нет под рукой железки. Итак, поехали! Эмулятор QEMU […]

Лучшие бесплатные редакторы для разработки и документации: Atom

Текстовых редакторов также, как и средств разработки стало довольно много и трудно выбрать из них необходимый. Предлагаю ознакомиться с лучшими представителями данного класса программ из числа тех, что доступны для Linux ОС и имеют открытый исходный код. Открытием сезона, или скорее сезонов является Atom, из-за совершенно невероятного сочетания современного дизайна, гибкости и расширений. Однако в […]

IETF предложили новый стандарт для обмена сообщениями — что нужно знать

Инженерный совет интернета (IETF) опубликовал черновик нового протокола — Message Layer Security (MLS). Его задача — обеспечить защищённую передачу сообщений между двумя устройствами. Он описывает абстрактные структуры данных, которые можно использовать не только в чат-приложениях, но и для работы с TLS 1.3 и JSON. Расскажем о принципах работы MLS. / фото Rama CC Инженеры IETF […]

Как мы делали первый российский смартфон, продолжение

Итак, на дворе 19 октября 2012 года, наш трюк с прототипом удался и нужно срочно запускать разработку и производство настоящего смартфона. И к марту выдать заказчику партию в 400 штук. Краткое содержание первой части В принципе, можно и не читать первую часть, потому что вот её краткое содержание: Проблема в том, что у кроме медали […]

Как мы в X-Ray х64 завозили

Предисловие Доброго времени суток, речь пойдёт о игровом движке X-Ray, а точнее о его форке X-Ray Oxygen В декабре 2016 года был опубликован проект X-Ray Oxygen. Тогда я разрабатывал его один и не мечтал о том, чем он стал на данный момент. В марте мне пришла в голову идея: «А почему бы не перенести это […]

Этические вопросы искусственного интеллекта

Автор статьи — Алексей Маланов, эксперт отдела развития антивирусных технологий «Лаборатории Касперского» Искусственный интеллект врывается в нашу жизнь. В будущем, наверное, все будет классно, но пока возникают кое-какие вопросы, и все чаще эти вопросы затрагивают аспекты морали и этики. Можно ли издеваться над мыслящим ИИ? Когда он будет изобретен? Что мешает нам уже сейчас написать […]

Работа с формами в React.js, используя базовый инструментарий

Введение За время работы на React.js мне часто приходилось сталкиваться с обработкой форм. Через мои руки прошли Redux-Form, React-Redux-Form, но ни одна из библиотек не удовлетворила меня в полной мере. Мне не нравилось, что состояние формы хранится в reducer, а каждое событие проходит через action creator. Также, согласно мнению Дана Абрамова, «состояние формы по своей […]