UE4 | Инвентарь для Multiplayer #2 | Подключение Blueprint к C++

Список статей UE4 | Инвентарь для Multiplayer #1 | Хранилище данных на DataAsset UE4 | Инвентарь для Multiplayer #2 | Подключение Blueprint к C++ UE4 | Инвентарь для Multiplayer #3 | Структура взаимодействия UE4 | Инвентарь для Multiplayer #4 | Создание и подключение конейнера UE4 | Инвентарь для Multiplayer #5 | Передача информации между Сервером […]

JavaScript: отслеживание изменения значения переменных

Вопрос отслеживания изменения переменных (или свойств объектов) в javascript возникает, как правило, у разработчиков после какого-то времени проведенного за написанием кода. В тот самый момент, когда вопрос «а как это сделать?» сменяется вопросом «а как это сделать более оптимально?«. Согласитесь, «связать» свойство, отвечающее за какое-либо динамическое значение вашего web-приложения, с функцией обновления DOM дерева, или […]

«Python выходит в лидеры»: кто и почему его использует

В январе Stack Overflow провели ежегодный опрос, в котором приняли участие 100 тыс. разработчиков из 183 стран. В этом году Python вновь приблизился к вершине рейтинга популярных языков: в прошлом году он оставил позади PHP, в этом ― обошёл C#. При этом Python стоит на третьем месте в рейтинге наиболее любимых ЯП. Далее расскажем, почему […]

Поющий компьютер, киборги и музыка волн — обсуждаем необычные звуки и аудиогаджеты

Ранее мы рассказывали вам о необычных звуках, которые можно услышать в природе: от звуков животных до гравитационных волн. Сегодняшняя подборка на основе микроподкаста World According to Sound посвящена звучанию необычных инструментов и гаджетов. Фото Adam Engelhart / CC / Волновой орган Волновой орган The Wave Organ — это акустическая скульптура. Она находится в заливе Сан-Франциско […]

Насколько эффективна виртуальная файловая система procfs и можно ли ее оптимизировать

Файловая система proc (в дальнейшем просто procfs) является виртуальной файловой системой, которая предоставляет информацию о процессах. Она — “прекрасный” пример интерфейсов следующих парадигме “все является файлом”. Procfs была разработана очень давно: во времена, когда серверы в среднем обслуживали несколько десятков процессов, когда открыть файл и вычитать информацию о процессе не было проблемой. Однако время не […]

Тёмные паттерны Amazon

Сегодня я попытался оставить отзыв на Amazon (с мобильного приложения) о продукте, который купил в начале года, но который в итоге перестал работать. Я зашёл в приложение, прокрутил свои заказы, нажал на ссылку с купленным товаром — и на кнопку, чтобы оставить отзыв. Потратив 5−10 минут на написание отзыва, я увидел такое сообщение: Для этого […]

Обзор OnePlus 6. Когда китайцы сделали все то же самое, что и в прошлый раз

В России многие любят китайские смартфоны. Как правило, при их покупке пользователь также приобретает ворох проблем в виде неотлаженного ПО и несбалансированной конфигурации. Впрочем, счастливые исключения есть — это, конечно же, телефоны Xiaomi и OnePlus. И если у первых есть решения самого разного ценового сегмента, то устройства OnePlus это всегда «топ или около того» на […]

DZ Online Tech: ABBYY. Как не запутаться в нейронных сетях?

Мы (DZ Systems) уже второй год снимаем серию передач о цифровой трансформации. Обычно это передачи «про бизнес», в основном ориентированные на топ-менеджеров и призванные помочь разобраться в бизнес-ценности того, что называется цифровая трансформация. Но в этом году снимаем так же и вторую «линейку» передач — DZ Online Tech, теперь уже ориентированную на технологические аспекты той […]

Как научить Zabbix отправлять уведомления о проблемах прямо на рабочий стол

Картинка: источник Привет, Хабр! Меня зовут Илья Аблеев, я работаю в отделе мониторинга Badoo. Можно долго холиварить на тему того, какая система мониторинга круче. Основным инструментом для реакции на проблемы в Badoo является Zabbix, и мы неоднократно делились опытом его кастомизации. «Из коробки» узнавать о новых проблемах можно либо через веб-интерфейс, либо по почте/SMS. Это […]

RubyMine 2018.2: присоединение отладчика к удаленным процессам, chruby, улучшенный анализ кода и многое другое

Привет, Хабр! Сезон летних обновлений IDE на базе IntelliJ продолжается, и в этой серии мы расскажем, чему новому научился RubyMine в версиях 2018.1 и вышедшей на днях RubyMine 2018.2. Оглавление Run/Debug Anything Постфиксное дополнение кода Рендеринг диаграмм в маркдауне Улучшенный анализ кода Поддержка chruby и улучшения для менеджеров версий Ruby Перезапуск упавших тестов YAML Присоединение […]