Галопом за три года: что может быть интересно перечитать в блоге HashFlare

Невероятно, но факт: блогу облачного майнинга HashFlare на «Хабре» исполнилось три года. Наша первая запись «Как менялась добыча биткоинов: от CPU до облачного майнинга» была опубликована 7 июня 2015 года на тогда ещё совсем молодом «Гиктаймсе». Именно этот русскоязычный блог стал первым постоянным блогом HashFlare вообще. Но это было только начало. Просто первая картинка За […]

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №319 (11 — 17 июня 2018)

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.     Медиа    |    Веб-разработка    |    CSS    |    Javascript    |    Браузеры    |    Занимательное Медиа • Подкаст «Веб-стандарты», Выпуск №125: Все события до конца года и впечатления с pitercss_conf от организаторов • Подкаст «Веб-стандарты», Выпуск №124: Гитхаб продался, Safari в часах, доступные карточки, разная сложность кода, конец cssnext и будущее PostCSS. • Подкаст […]

Большая фотоэкскурсия по новой площадке московского коворкинга #tceh

Мы продолжаем рассказывать об инфраструктуре для специалистов и предпринимателей. На этот раз мы побывали на новой площадке коворкинга #tceh рядом с м.Китай-город. Она показалась нам больше и интереснее основной. Расскажем, как здесь все устроено. (Внимание, под катом — куча фотографий.) Фото (и далее в материале): VSCE © Два слова о #tceh Первый коворкинг был открыт […]

Unity3D: архитектура игры, ScriptableObjects, синглтоны

Сегодня речь пойдет о том, как хранить, получать и передавать данные внутри игры. О замечательной вещи под названием ScriptableObject, и почему она замечательна. Немного затронем пользу от синглтонов при организации сцен и переходов между ними. Данная статья описывает частичку долгого и мучительного пути разработки игры, различные примененные в процессе подходы. Скорее всего, здесь будет много […]

Компьютерное зрение и машинное обучение в PHP используя библиотеку opencv

Всем привет. Это моя юбилейная статья на Хабре. За почти 7 лет я написал 10 статей (включая эту), 8 из них — технические. Общее количество просмотров всех статей — около полумиллиона. Основной вклад я внёс в два хаба: PHP и Серверное администрирование. Мне нравится работать на стыке этих двух областей, но сфера моих интересов гораздо […]

Мышление в стиле Ramda: Неизменяемость и объекты

1. Первые шаги 2. Сочетаем функции 3. Частичное применение (каррирование) 4. Декларативное программирование 5. Бесточечная нотация 6. Неизменяемость и объекты 7. Неизменяемость и массивы 8. Линзы 9. Заключение 10. Использование Ramda с Redux 11. Функциональные компоненты с React stateless функциями и Ramda 12. Модульные редюсеры и селекторы Данный пост — это шестая часть серии статей […]

Получение удаленные данных в iOS. Swift 3 версия

Данная статья является обновлением статьи Получение удаленных данных в iOS, написанной в ноябре 2015 с использованием Objective-C и потому морально устарешней. Сейчас же будет приведен код, переписанный на Swift 3 и iOS 10 (последней версией является Swift 4.1 и iOS 11, но мой компьютер их уже не поддерживает). Краткая теория Формат url http://www.google.com/?q=Hello&safe=off http — […]

IGNG — инкрементальный алгоритм растущего нейронного газа

При написании статьи о разработке детектора аномалий я реализовывал один из алгоритмов, который называется «Инкрементальный растущий нейронный газ». В советской литературе российском сегменте Интернета эта тема освещена достаточно слабо, и нашлась только одна статья, да и то с прикладным применением данного алгоритма. Итак, что же такое — алгоритм инкрементального растущего нейронного газа? Введение IGNG, как […]

Самые необычные музыкальные инструменты: орган Хаммонда, Vako Orchestron и Synclavier


Мы продолжаем серию материалов про необычные музыкальные инструменты. На этот раз рассказываем про, казалось бы, довольно традиционалистскую их разновидность — клавишные. В нашей подборке необычных «клавиш» — электромеханический орган Хаммонда, один из ранних цифровых синтезаторов Synclavier и оптический орган Orchestron. Кстати, если вам больше нравится микроформат — у нас есть свой Telegram-канал. Фото John R. […]

Kivy. От создания до production — один шаг. Часть 2

Часть 1 Приветствую! Сегодня, как всегда, поговорим о создании мобильных приложений с фреймворком Kivy и Python. В частности речь пойдет о создании мобильного клиента для одного Интернет ресурса и публикации его в Google Play. Я расскажу, с какими проблемами может столкнуться новичок и опытный разработчик, которые решили попробовать себя в кроссплатформенной разработке с Kivy, что […]